Правильный брендинг и продвижение туризма в регионе может стать стимулом развития экономики субъекта и создать новые рабочие места. Об этом «Газете.Ru» заявил замглавы Ростуризма Роман Скорый.
«Здесь (при увеличении турпоток — прим.) сразу же и налоги, и заработная плата, которая будет повышаться, потому что будет увеличиваться турпоток. Это имеет непосредственное отношение к доходной составляющей бюджета региона», — отметил он.
Для этого местные власти должны повышать узнаваемость своего региона, убедить туристов приехать именно к ним, что можно сделать за счет туристического портала. Информация, говорит Скорый, должна быть доступной за счет применения технологий.
Одним из сайтов с правильной подачей информации чиновник назвал туристический портал Тверской области. «Когда закладывается такая информация, она доступна и правильно подана с учетом нынешних актуальных технологий, то, конечно, это шаг вперед и пример для всех регионов», — сказал он.
Тверской турпортал, презентованный 14 ноября, предоставляет информацию о приоритетных туристских направлениях, туристических маршрутах с фильтрами по городам, видами туризма и направлениям. Планируется, что к июлю 2018 года число маршрутов превысит сотню.
Как заявил губернатор Тверской области Игорь Руденя, сайт должен стать основным информационным ресурсом для гостей Верхневолжья, витриной региона, где каждый сможет выбрать подходящий маршрут.