Компания АЛРОСА реализовала в феврале 2017 года алмазов на $389,8 млн, бриллиантов — на $12,1 млн, сообщает RNS.
Как отметили в компании, общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции в отчетный период достиг $401,9 млн. Это на 7% больше по сравнению с январем 2017 года.
Вице-президент АЛРОСА Юрий Окоемов заявил, что итоги февраля отражают стабильный спрос почти во всех категориях алмазного сырья, что наряду с позитивными итогами мартовской ювелирной выставки в Гонконге дает достаточно оснований для сохранения оптимизма в отношении динамики спроса во всех сегментах рынка.
Ранее сообщалось, что АЛРОСА реализовала в январе 2017 года бриллиантов на $7,28 млн, алмазов — на $358 млн.