Всем, кто устал от «черной пятницы» и безумства распродаж, предложили отметить День без покупок, сообщает The Telegraph.
Buy Nothing Day проводится не первый год. Его придумал ванкуверский художник Тед Дэйв. Он назвал праздник днем, когда нужно изучить вопрос избыточного потребления. С 1997 года День без покупок проводится тогда же, что и «черная пятница».
Акцию поддерживают во многих странах. Например, британский сайт Buy Nothing Day разъясняет правила кампании: нужно устроить 24-часовой «детокс» от шопинга. Кроме того, покупателей призывают игнорировать крупных ритейлеров и поддержать местные независимые магазины и бизнесы.
В Greenpeace поддержали кампанию и используют День без покупок для привлечения внимания к влиянию модной индустрии на экологию.
Ранее сообщалось, что сотни людей «штурмуют» торговые центры в «черную пятницу».
Также сообщалось, что согласно прогнозам, составленным менее чем за 48 часов до старта «черной пятницы» в США, продажи вырастут на 3,6%, или на $655,8 млрд.