Продажи туров в Тунис упали приблизительно на 40–50%, сообщает портал Российского союза туриндустрии RATA-news. По словам туроператоров, через три недели после терактов в Тунисе спрос на направление значительно провалился, но не остановился совсем. «Продажи сохранились на уровне примерно 50–60%», – отмечается в сообщении.
Как заявила гендиректор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная, новые заявки продолжают идти, но перевозка существенно сокращена. Сократила свои программы и компания «Библио Глобус».
Глава профильного отдела компании «Ванд» Ирина Овчинникова рассказала, что страх потребителей перед Тунисом начал отступать, как только сообщения о теракте покинули первые строчки новостных лент. Овчинникова добавила, что туристы все еще настороженно относятся к данному направлению, но очевидно, что «накал страстей спадает».
В компании «Нувель Транс», занимающейся организацией отдыха в Тунисе только для людей пенсионного возраста в период с октября по май, назвали панику на рынке кратковременной.
В начале июля в АТОР сообщали, что спрос на туры в Тунис упал на 40% из-за теракта.