Туроператоры жалуются на плохую загрузку многочисленных объектов, построенных к Олимпиаде в Сочи. Об этом сообщает портал Российского союза туриндустрии RATA-news.
При этом большинство «старых» гостиниц и санаториев проблем с бронированием не испытывают, и рост спроса по сравнению с 2013 годом составил в среднем 20-25%.
Отмечается, что власти Краснодарского края полагали, что после Олимпийских игр туристы в регион «и так поедут», поэтому не сочли нужным рекламировать Сочи как новый курорт. Владельцы вновь построенных гостиниц также надеялись на «олимпийский эффект» и долго не снижали цены на свои услуги, говорится в сообщении.
Туроператоры призывают власти региона рекламировать новые возможности курорта. «Даже у туроператоров, не говоря уже о туристах, сегодня нет понимания, что Сочи после Олимпиады стал достойным конкурентом аналогичным зарубежным курортам», – заявил гендиректор компании «Свой ТТ» Сергей Войтович. По его словам, заполняемость «олимпийских» отелей невысока, поскольку без грамотного продвижения большинство туроператоров и туристов об этих объектах ничего не знают. «Их раскруткой должно заниматься государство, в том числе власти Сочи и Краснодарского края», – считает Войтович.
«Похоже, на фоне Крыма славы одних только Олимпийских игр для Сочи оказалось явно недостаточно. Думаю, городским властям просто необходимо в ближайшие дни начать массированную рекламную кампанию курорта», – отметила, в свою очередь, гендиректор «Интерс-Рус» Татьяна Козловская.
Со своей стороны, гендиректор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин полагает, что «туристов надо заново заинтересовывать новыми возможностями курорта».