Стриминговый сервис Netflix и компания по разработке компьютерных игр Ubisoft объявили о решении запустить анимационную экранизацию стелс-шутера «Splinter Cell».
На данный момент Netflix заказал первые два сезона, в каждый из которых войдет по восемь серий, сценаристу Дереку Кольстаду, известному по своей работе над проектом «Джон Уик».
Он выступит в качестве сценариста, а также исполнительного продюсера для нового мультсериала. Официальные представители Кольстада, Netflix и Ubisoft отказались раскрывать другие подробности сделки.
Для Ubisoft работа над мультсериалом по мотивам «Splinter Cell» станет не первым опытом сотрудничества со стриминговыми сервисами. В настоящий момент компания занимается проектом «Мистический квест» для Apple TV+.
Авторами этого шоу выступили Роб МакЭлхэнни, Чарли Дэй и Меган Ганц. В центре сюжета — команда видеоразработчиков, которые занимаются созданием онлайн-RPG в стиле «World of Warcraft». Первый сезон проекта вышел на экраны 7 февраля 2020 года. При этом продолжение руководство «яблочного» стриминга заказало еще до премьеры.
Кроме того, Ubisoft четыре года назад совместно с Regency Enterprises выпустил киноадаптацию игры «Assassin's Creed» с Майклом Фассбендером в главной роли.
Отмечается, что такой шаг со стороны Netflix подтверждает серьезность намерений компании в отношении ее планов на сотрудничество с представителями игровой индустрии.
В качестве примеров того, что стриминг движется в данном направлении, эксперты напомнили об анимационной версии игры «Castlevania», а также успешной экранизации «Ведьмака» (несмотря на то, что создатели сериала называли источником книгу Анджея Сапковского, франшиза стала возможной именно благодаря успеху игры).
Отвечая на вопросы о перспективах, которые открывает для сериалов игровая индустрия, генеральные директоры Netflix Рид Хастингс и Теде Сарандос заявили, что, несмотря на невероятные возможности, это необязательно станет той сферой, на которой компания сосредоточится, планируя дальнейшие франшизы.
«У видеоигр, очевидно, есть такая сторона, как создание миров, однако то же самое можно сказать и о книгах, графических романах и комиксах. Все дело в качестве исполнения», — сказал Сарандос.
В то же время он признал, что — когда проекты, в основе которых лежат видеоигры, приносят успех — он становится значительным. В январе 2020 года представители Netflix сообщили, что первый сезон «Ведьмака» просмотрели около 76 млн подписчиков за четыре недели.
Подсчеты, сделанные по системе Netflix, когда серия считается просмотренной, если пользователь ознакомился с хотя бы двумя ее минутами, сделали первый сезон сериала самым просматриваемым за всю историю сервиса.
«Если вы все сделаете хорошо, люди захотят прийти еще. И не надо их разочаровывать. Нужно продолжать делать это», — подчеркнул Сарандос.
Стелс-шутер «Splinter Cell» вышел в 2002 году и завоевал успех как среди критиков, так и среди обычных игроков. В центре сюжета игры — бывший морпех США Сэм Фишер, поступивший на службу организации, которая называет себя «Третьим эшелоном».