Пришла весна, поют птички — казалось бы, самое время для романтических мелодрам, ан нет: в лидерах бокс-офиса все еще держится удивительный человек Тайлер Перри с комедией «Медея в тюрьме». В последнее время раз (а то и два) в год он выпускает фильм, в котором сводит семейные ценности с буднями афроамериканского быта, что, как показывает практика, работает безотказно, обеспечивая первые строчки в бокс-офисе и хорошую кассу. В данном случае Перри превзошел сам себя: авторский саморемейк «Медея в тюрьме» собрал $64,9 миллиона за две недели. Превысив скорость, а затем нахамив судье, толстуха Медея, сыгранная многостаночником Перри, попадает в тюрьму и зарабатывает $16,5 миллиона за уикенд.
И кого волнует рейтинг 2.8/10 на imdb.com?
На втором месте нечто еще более запредельное — «Концерт братьев Джонас-3D»: анонс обещает, что благодаря технологии 3D зритель будет ощущать себя в гуще музыкальных событий. Кстати, для тех, кто не в курсе (а таких, вероятно, большинство): Jonas Brothers — это такая раскручиваемая компанией Disney поп-группа, состоящая из трех братьев. Они уже снялись в «Hannah Montana» — шоу другой диснеевской протеже, записали совместную песню с Майли Сайрус (она же, если кто забыл, Ханна Монтана), съездили с певицей в турне и обзавелись собственным сериалом. Прокатчики рассчитывали на $30 миллионов и первое место, однако по результатам дебютного прокатного дня ожидания снизились ровно вдвое. Впрочем, фильм не дотянул и до них, заработав $12,7 миллиона.
Теперь киношники на полном серьезе вычисляют причины постигшего братьев Джонас провала — издание E! Online предлагает целых три.
Во-первых, во всем виновата уже не раз упомянутая Майли Сайрус: в феврале прошлого года ее аналогичный проект стартовал с лидирующей позиции бокс-офиса и сборами в $31 миллион за уикенд, что внушило последователям неоправданный оптимизм. Вторая причина, разумеется, кризис: билеты в IMAX и на 3D-сеансы стоят дороже, а зритель в наше время экономит каждый цент. Третье, наиболее рациональное объяснение заключается в том, что Джонасы не такие уж замечательные музыканты и нечего их рекламировать как современных «Битлз», когда таковыми они совершенно не являются.
А вот кому на этой неделе здорово подфартило, так это «Миллионеру из трущоб».
Обычно фильм сначала попадает в топ, а потом потихоньку теряет позиции. Здесь все наоборот: собрав за первую неделю широкого старта всего $4 миллиона и заняв тринадцатое место, картина набирает обороты. Еще на прошлой неделе, сразу после церемонии «Оскар» и восьми наград, лента угодила на пятое место, а на этой переместилась на третье - $12,1 миллионов за уикенд. В общей сложности красочный фильм Бойла сделал неплохую кассу: при бюджете всего $15 миллионов результаты сборов в мировом прокате на сегодняшний день составляют около $115 миллионов.
В четвертое место вцепились продюсер Бессон, режиссер Пьер Морель и актер Лиам Ниссон: наглядное пособие о том, как борются с террористами настоящие мужики, находится в пятерке лидеров уже пятую неделю — $9,9 миллиона за выходные, $107 за все время проката. Ну и последнее место оккупировали дамы, недовольные любовным раскладом, из ромкома «Обещать не значит жениться». $5,8 миллиона за уикенд, $78 миллионов за 4 недели, все мужики козлы.