Есть нечто, что объединяет мейнстримовое и независимое кино. И там и там в последнее время ну никак не обходится без откровенных сцен. И там и там есть рабыни амплуа, актрисы, которых зовут в критический момент показать, что у их есть. В мейнстриме спросом до сих пор пользуется Кармен Электра, а артхаус, чуть что, частенько зовет Марису Томей.
За свою долгую карьеру актриса успела украсить своими формами множество картин. Одной из последних стала «Пока дьявол не узнал, что ты мертв» Сидни Люмета. В большинстве своем ее роли сводились к роковым женщинам или несчастным женам, но благодаря Дарэну Аронофски справедливость восторжествовала.
Автор «Фонтана» позвал актрису в свой новый фильм «Рестлер» на роль стриптизерши, легализовав сценическое обнажение ролью. И ничего, что Томей в этом году исполнится 44. Во-первых, она в отличной форме, а во-вторых — должно же это было когда-то произойти.