Искусственно заниженный или увеличенный пробег ставит под риск дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Об этом «Газете.Ru» рассказала директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова.
«Чтобы определить заниженный пробег, проверьте сервисную книжку и чеки на обслуживание — сравните даты и указанные показатели. Также оцените уровень износа салона, рулевого колеса, педалей и т.д.», — посоветовала эксперт.
По ее словам, далее необходимо провести диагностику с помощью специального оборудования, поскольку электронные блоки обычно фиксируют данные о настоящем пробеге. Также не стоит пренебрегать сервисами проверки истории автомобиля, которые имеют данные о регистрации и обслуживаниях.
Чтобы определить искусственно увеличенный пробег, Трушкова посоветовала обратить внимание на странности в поведении панели приборов. Например, тревожным знаком будет, если при движении скорость равна нулю, или во время тест-драйва не меняются цифры на одометре.
«Как правило, автомобили с большим пробегом имеют износ, не соответствующий указанному — детали могут быть относительно новыми. Помимо этого, сравните состояние и комплектацию с аналогичными автомобилями на рынке», — заключила Трушкова.
Ранее россиянам рассказали, чем китайские автомобили отличаются от европейских.