Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Облезлые саблезубые

Американский бокс-офис

Американский бокс-офис: апокалипсис-лайт, поездка в колледж с Мартином Лоуренсом, обстрел президента, падение Фаррелла и ограбление по-английски.

Американский бокс-офис вновь демонстрирует печальную для журналистской профессии истину — сколь мало значит мнение журналиста и, в частности, кинокритика. Вышедшую на прошлой неделе картину «10 000 лет до нашей эры» пресса ругала в едином порыве: самые мягкие эпитеты сводились к тому, что фильм, сравнивая с прошлогодним детищем Мэла Гибсона, называли «апокалипсис-лайт» и «апокалипсис для девочек». Один из критиков заметил, что даже мультфильм «Ледниковый период» превосходит «10 000 лет до нашей эры» по достоверности, а в своей рецензии некий пользователь imdb.com написал, что обычно не оставляет отзывов на фильмы, но сейчас чувствует, что у него есть миссия — предостеречь человечество от просмотра этой картины.

И тем не менее.

Первое место бокс-офиса занимает «10 000 лет до нашей эры», собравший в США $35 миллионов в дебютный уикенд при бюджете около $100 миллионов. Надо сказать, что одновременно со Штатами фильм стартовал еще в 20 странах и в 19 из них занял первую строчку бокс-офиса, а общие сборы фильма за первые выходные проката составляют $61 миллион. В картине рассказывается о мужественном охотнике на мамонтов с труднопроизносимым именем Д'Лех, подругу которого похитили и угнали в рабство злые иноземцы. Д'Лех собирает армию и, преодолевая ледники и сопротивление саблезубых тигров и других любовно нарисованных древнемифических животных, спасает свою гражданскую жену, натыкаясь попутно на мощную цивилизацию, которая в то время, как он бегает с копьем за мамонтами, строит пирамиды. Голливудский мейкап, американский английский, презрение к истории — подобные фильмы всегда содержали массу исторических ляпов. Но кому она нужна, эта пресловутая достоверность, когда главная надежда — на зрелищность. Правда, вместо саблезубых красавцев есть шанс увидеть облезлых кошек: по признанию режиссера Роланда Эммериха («Послезавтра», «День независимости»), для того чтобы сократить время и затраты на компьютерное моделирование, количество шерсти на смоделированных животных было в процессе работы уменьшено ровно наполовину от первоначального.

На втором месте очередная комедия с Мартином Лоуренсом.

Только недавно десятку бокс-офиса покинул «Добро пожаловать домой, Роско Дженкинс», как в топе уже «Поездка в колледж». В последней Лоуренс сыграл полицейского — вроде того, что изображал в «Плохих парнях». Правда, теперь его нелегкая полицейская жизнь отягощается не взбалмошным напарником Уилом Смитом, а дочкой, которая окончила школу и теперь выбирает колледж. И непонятно, какая напасть страшнее. Дочку, кстати, играет американская звезда Рэйвен-Симон. У нас она не известна, но на родине карьера Рэйвен началась буквально с трех лет: она актриса (правда, не шибко драматическая, самая известная ее роль — в фильме «Доктор Дуллитл»), певица и даже вела свое собственное телешоу. «Поездка в колледж» между тем заработала $14 миллионов за выходные.

На третьем месте «Точка обстрела», третью неделю не покидающая бокс-офис: $7,5 млн за уикенд, $51,6 млн за все время проката. Любовь американцев к фильму, в котором убивают президента, достойна тщательного исследования.

Особенно в разгар президентской предвыборной кампании.

На четвертое место позорно сместился лидер прошлого уикенда — комедия с Уиллом Фарреллом «Полупрофи». $5,9 млн за уикенд, $24,8 млн за две недели.

Пятое место занимает английская картина «Ограбление на Бейкер-стрит», рассказывающая о попытке похитить из банковской ячейки компромат, который там хранила хозяйка знаменитого борделя. Пикантности этой истории придает тот факт, что фильм основан на реальных событиях. Это таинственное ограбление произошло в 1971 году, осталось нераскрытым, а в причастности к нему подозревали самых высокопоставленных лиц. Долгое время правительство Великобритании хранило информацию об ограблении в секрете, теперь, спустя 35 лет, запрет снят. Результат: Роджер Дональдсон («Рекрут») в качестве режиссера, Джейсон Стэтхем («Револьвер») в главной роли и $5,7 миллиона за выходные.

Новости и материалы
В Минобороны РФ сообщили о радиационной аварии на Украине
В московском аэропорту объявили тревогу из-за проблем с самолетом
В Кремле началась церемония вручения верительных грамот послами
Средства ПВО сбили в Курской области украинский беспилотник
Николай Цискаридзе призвал здороваться с уборщиками
В чемпионат Аргентины может заявиться футбольный клуб «Москва»
Жену певца Михаила Турецкого сравнили с Моникой Беллуччи
В Минобороны предупредили о тяжелых последствиях обстрелов Курской АЭС
Стало известно, насколько распространена в России самая летальная инфекция мира
СК завел дело на обстрелявших сахарный завод в Курской области военных ВСУ
Российские бойцы поразили места скопления ВСУ в более чем 140 районах
Лодка с пятью рыбаками перевернулась в открытом море на Камчатке
Гарик Burito объяснил, почему Долина попалась на удочку мошенников
Кустурица заявил, что никогда не хотел «Оскар»
На железнодорожных переездах появятся дополнительные камеры
Милонов предложил устроить «Дед Мороз шеринг», чтобы не нарваться на «простого алкаша»
Юрист рассказал, что грозит Инстасамке после пожара в московской квартире
Российский хоккеист может стать одним из самых высокооплачиваемых игроков в НХЛ
Все новости