В русских ДТП нет никакой неизбежности! Они просто от легкомыслия и простодушия. От низкой цены жизни. От советской пропаганды, которая, при всем своем людоедстве, все-таки довольно широко распространила такой взгляд: умереть за родину — это нормально и даже симпатично.
А где за родину умирать легко и приятно — там и смерть как таковая становится простой привычной штукой, которой как бы нет смысла бояться.
18 убитых, подольская трагедия. Она выбивается из общего печального ряда, увы, довольно привычного, тем, что тут не было удара лоб в лоб, когда кто-то выскакивает на встречку. У нас больше именно на встречке убивают. Даже как-то удивительно, что в Подольске была другая схема, а не вот эта.
Не будем тут про деньги, которые идут не туда, куда надо, а их можно было потратить на строительство автобанов хотя бы таких, какие были построены в нищей Германии при фюрере. Чего уж тут считать чужие деньги. Бюджетные же миллиарды у нас чиновникам принадлежат, вот те их и тратят по своему разумению, Навального посадят, и вовсе некому будет тему поднимать.
Но можно за весьма скромные деньги, которые и пилить никто не позарится, это намного дешевле столичной тротуарной плитки, спасти тысячи жизней. Легко, просто, доступно, эффективно — несмотря на то, что техника безопасности в России очень трудно приживается! Но их таки можно внедрить в нашу жизнь. Вот ведь поставили на железнодорожных переездах бронеплиты, которые выдержат прямое попадание противотанковой болванки. И когда невидимый мотор поднимает эти плиты, которые тяжелей, чем веки у Вия, – никакой самый лихой стритрейсер не попытается проскочить под носом у паровоза!
Вот по этой же схеме надо поставить на всех наших дорогах бетонные плиты. Вдоль. Вот просто тупо нагромоздить их на разделительной. Получится прекрасный отбойник!
Понятно, что об него то и дело будут чиркать бортами наши дебилы-«гонщики», и переворачиваться будут, и биться, и катиться кувырком, какой же русский не любит быстрой езды! Но зато не будет лобовых этих таранов, как будто фашистский летчик и сталинский сокол хотят уничтожить друг друга ценой и чужой жизни, и своей, плевать, своей – это даже и круче! Вот по-мужски-то, эх!
Это будет русское счастье. Все едут в своем ряду, шаг влево – шаг вправо — не то что считается побег, он физически невозможен в этом коридоре, который жестче валютного! А левые повороты? Как же без них? На трассе-то? По своему простодушию мы трассой называем плохонькую дорогу без разметки и без отбойника. Да так что — на трассе не бывает левых поворотов, это очень просто. Вот их и не будет. Как и не должно быть, по-людски. А вдруг человеку надо развернуться или уйти налево? Пусть ждет до перекрестка.
— Так это что, лишних 10 км тащиться, за кого вы нас держите?
Ну, 10 км или 20 — это минуты, друзья. А как же скорость, как же мчаться? Куда ж мы без быстрой езды? Без нее же разрушится национальная идентичность! Ну, во-первых, где это вы видели быструю у нас езду, в каких таких пробках? Уж не на Ленинградке ли? Может, на Волгоградском? На Рублевке — если движение не перекрыто? А во-вторых, мы о чем говорим, о чем беспокоимся? Мы трассу для «Формулы-1» готовим — или думаем, как прекратить бессмысленные убийства ни в чем не виноватых людей при помощи таранов на бензиновой тяге? Да даже если б они были виноваты, у нас смертная казнь не применяется, по-любому.
— Но так же нельзя, это не выход! Что ж мы вот так, как бараны, будем в загородке как в загоне?
Ничего страшного, потерпим. Хватит с нас родео и энсьерро и когда «куча мала» из транспортных средств. Кому-то покажется, что мы таким манером удаляемся от цивилизации, а на самом деле — нет. Эта вынужденная мера заставит быстрей строить нормальные человеческие дороги. А если пустить все на самотек, если понадеяться на обычный здравый смысл — то все будет как всегда. Бессмысленно и беспощадно.