С момента создания СберСеллера аудитория сейлз-хауса достигла 92 млн человек, сообщила генеральный директор сейлз-хауса СберСеллер Наталья Дмитриева.
«Охват аудитории в месяц составил 65 млн человек, благодаря чему СберСеллер вошел в тройку лидеров по охвату видеосети. Также отказ от контракта с Digital Alliance и самостоятельная реализация рекламных возможностей Rambler&Co повысили финансовые показатели на 29%», — сказала она.
По словам Дмитриевой, начало продаж рекламы в Telegram позволит привлечь инвестиции.
«Остается только вопрос, оправдает ли результат ожидания. В 2024 году СберСеллер будет делать акцент на человекоцентричный подход к каждому партнеру», — отметила она.
Кроме того, Дмитриева назвала три главные задачи в развитии бизнеса.
«Первое – это создание продуктовой линейки внутри крупнейшей технологической компании, которая не перегрузит пользователя рекламой. Второе – выстроить инструменты и продуктовую линейку в соответствии с потребностями заказчика. Третье – предлагать свои рекламные поверхности всем участникам рынка», — добавила гендиректор СберСеллера.
Также Дмитриева отметила, что СберСеллер готов к внедрению искусственного интеллекта (ИИ).
«Нейросети могут помогать площадкам и рекламодателям при планировании кампаний, предлагая наилучшие решения в режиме реального времени», — сказала она.
Дмитриева подчеркнула, что основной задачей селлера рекламы является определение максимального количества точек для потребителя.