Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) пришла к выводу, что объем рекламы в средствах ее распространения в России за первые три квартала текущего года снизился на 6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 380-385 млрд рублей. Итоги развития российского рекламного рынка за данный период размещены на сайте АКАР.
«Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил 380-385 млрд руб., что примерно на 6% меньше, чем в соответствующем периоде предыдущего года», — сказано в сообщении.
Объем отечественного регионального рекламного рынка, по четырем областям — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — сократился на 5%, составив приблизительно 26-27 млрд руб.
По словам экспертов, в первом квартале большинство медиа сегментов показало положительную динамику, второй квартал стал кризисным, так как почти у всех сегментов наблюдалось сокращение объемов, в третьем квартале ситуация улучшилась.
«В третьем квартале зафиксировано улучшение динамики фактически во всех сегментах и подсегментах рынка», — сказал вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии экспертов Сергей Веселов, процитированный в пресс-релизе.
Он также добавил, что на данный момент ситуация на российском рекламном рынке оказалась намного «лучше, чем ожидалось первоначально».
Ранее топ-менеджеры Rambler&Co рассказали, как изменились отношения СМИ и рекламодателей.