Советский и российский тренер Татьяна Тарасова провела первое в 2016 году заседание общественного совета «Аэрофлота», на котором обсуждались наиболее значимые события в деятельности госкомпании.
В ходе заседания выступили гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и его заместитель по работе с клиентами Вадим Зингман. Они рассказали о главной теме группы компаний — запуске единого авиаперевозчика под брендом «Россия». В новую компанию войдут «дочки» «Аэрофлота» — «Россия», «Оренбургские авиалинии» и «Донавиа».
«Единая авиакомпания «Россия» предназначена для работы в среднем ценовом сегменте. Она призвана обеспечить соотношение «цена-качество», оптимальное для широкой категории пассажиров. Это в основном представители среднего класса, которые в настоящее время при выборе авиаперевозчика больше склонны экономить, но вместе с тем требуют достаточно высокого уровня сервиса», — рассказал в ходе заседания Зингман.
В новом сезоне программа регулярных полетов авиакомпании «Россия» включает 81 направление в России и за границей с базированием воздушных судов в Москве (Внуково), Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. В перспективе авиакомпания планирует перевозить до 10 млн пассажиров в год и в отечественной отрасли по пассажиропотоку будет уступать лишь материнской компании – «Аэрофлоту».
«Состоявшееся заседание – первое в 2016 году, а потому нас в первую очередь интересовали события, которые задают тон этому году. К таким событиям относится создание в группе «Аэрофлот» единой крупной авиакомпании под брендом «Россия», которая со временем станет второй по размерам в нашей гражданской авиации. Это важный и комплексный проект, который имеет большое значение и для авиапассажиров, и для страны в целом. Мы желаем успеха этому проекту и будем внимательно следить за ходом его реализации», — отметила Тарасова.
Ранее сообщалось, что новый авиаперевозчик, создаваемый «Аэрофлотом» на базе трех «дочек», должен стать вторым игроком на авиарынке. «Аэрофлот» рассчитывает развести пассажиров по разным ценовым сегментам.