Рекламные доходы печатных СМИ за 2015 год снизились почти на треть по сравнению с предыдущим периодом, передает РИА «Новости» со ссылкой на главу Роспечати Михаила Сеславинского.
«Без финансирования со стороны регионов, со стороны Москвы, печатным средствам массовой информации существовать будет почти невозможно. Мы видим, как падают рекламные доходы печатных СМИ. За 2015 год, например, они упали на 29% к уровню предыдущего года», — сказал он.
Он также заявил о «демонизации тех цифр, которые якобы выделяются на поддержку средств массовой информации».
Так, цифры финансовой поддержки региональных СМИ из федерального бюджета, озвученные в прошлом докладе, по мнению Сеславинского, явно завышены.
При этом в январе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выступила с инициативой помочь печатным СМИ за счет рекламы.