Роспотребнадзор запретил предоставлять скидки на гостиничные номера для молодоженов, а также в дни рождения клиентов. Свой запрет надзорное ведомство объяснило тем фактом, что гостиницы России не имеют права предоставлять скидки определенным группам населения в рамках маркетинговых акций. Об этом передает RNS со ссылкой на письмо Роспотребнадзора Российской гостиничной ассоциации (РГА).
«Разрабатываемые и реализуемые исполнителями гостиничных услуг разного рода маркетинговые стратегии, направленные на повышение их привлекательности, должны быть адресованы изначально неопределенному кругу потребителей», — говорится в письме ведомства.
Глава РГА Геннадий Ламшин пояснил агентству, что ассоциация понимает аргументы Роспотребнадзора, однако ассоциация хочет получить некоторые пояснения.
«В целом это еще необходимо разъяснить. Не все формулировки, которыми ответил нам Роспотребнадзор, понятны. Отели могут проводить маркетинговые акции, однако из текста не все ясно. Опять же, многое мы будем еще раз уточнять. Правда, уже теперь все разъяснения Роспотребнадзора, отправленные нам в письме, будут прикрепляться к правилам, введенным в конце прошлого года, и действовать вместе с ними», — заявил Ламшин.
В настоящее время гостиницы могут предоставлять скидки определенным категориям гостей — молодоженам, в день рождения и при ряде других условий.