Британский медиахолдинг «Би-би-си» объявил о своих планах на ближайшие 10 лет. Медиахолдинг намерен сконцентрировать свою работу на культурных и научных событиях, чтобы сделать британскую культуру мировой силой. Об этом рассказал генеральный директор холдинга Тони Холл.
По его словам, «Би-би-си» станет более открытым для нового поколения, которое проводит много времени в интернете.
«Новый «Би-би-си» станет провайдером лучшего культурного и научного в Британии», — заверил Холл.
Для расширения культурного влияния Великобритании в мире холдинг намерен расширить свое присутствие в России, Северной Корее, Индии и на Ближнем Востоке. Этот пункт плана медиахолдинга определяется как «важнейшие капиталовложения».
В Эфиопии и Эритрее появятся радиостанции «Би-би-си», однако ключевой задачей станет расширение интернет-аудитории, где будет выкладываться основной контент холдинга.
Более того, «Би-би-си» намерен увеличить пул новостных корреспондентов по всему миру.
Ранее сообщалось, что «Би-би-си» может запустить спутниковый канал на русском языке в рамках расширения работы. В рамках реструктуризации медиахолдинг ранее объявил о массовых сокращениях, которые в «Би-би-си» объяснили нежеланием населения смотреть телевизор.