Генеральный директор группы компаний Rambler & Co Александр Мамут назначил управляющим директором «Афиши» директора института «Стрелка» Варвару Мельникову, об этом говорится в сообщении холдинга.
«Сегодня развлечения и досуг, образование и творчество, просвещение и волонтерство, социальная помощь и благоустройство культуры — все свободное время организуется горожанами в интернете, более ответственно, содержательно и точно. При этом к планированию своего свободного времени люди сейчас относятся не менее серьезно, чем к рабочему. «Афиша» укрепляет свои позиции ведущего эксперта и навигатора в этом быстроразвивающемся тренде. Именно с этим связано приглашение Варвары как лидера проекта, успешно изучающего новую городскую среду и способы ее улучшения, на руководство «Афишей», — прокомментировал назначение Мамут.
Мельникова будет отвечать за управление активом, развитие бренда и повышение эффективности работы команды. По ее словам, совмещение должностей не отразится на редакционной политике «Афишы». Она подчеркивает, что «Стрелка» и «Афиша» — это «два самостоятельных и самодостаточных проекта».
«Речь не идет о совместной деятельности института и группы изданий и сервисов, объединенных под брендом «Афиша» (журнал «Афиша», сайт и мобильное приложение afisha.ru, онлайн-медиа «Афиша.Город» и «Афиша.Воздух», проекты «Афиша.Рестораны» и «Афиша.Сериалы», сайты eda.ru, mir.travel, путеводители «Афиши» и связанные с ними мобильные приложения). За бизнес «Афиши», как и раньше, будет отвечать коммерческая служба Rambler & Co, за контент и смысл проекта — редакции изданий», — приводятся в сообщении слова Мельниковой.
18 августа «Афишу» покинет Наталья Галкина, которая руководила компанией в должности генерального директора с 2013 года. Галкина уходит заниматься другими проектами. За время работы в компании Галкина перезапустила бумажный журнал «Афиша», провела самый посещаемый «Пикник «Афиши» в истории фестиваля. Кроме того, Галкина отвечала за запуск медиа «Афиши.Еды» на сайте eda.ru и новый mir.travel.
В сообщении холдинга отмечается, что до конца 2015 года «Афиша» намерена провести перезапуск медиа в интернете, а также сайт afisha.ru.