В четверг, 19 марта, состоялся официальный запуск онлайн-версии журнала о предпринимательстве номер один в России «Секрет фирмы», приобретенного Rambler & Co у ИД «Коммерсантъ» в конце 2014 года. Об этом говорится в пресс-релизе компании. Напомним, что руководством Rambler & Co в рамках реализации стратегии развития группы компаний было принято решение о закрытии печатной версии издания.
В данный момент в России в малом бизнесе занято около 15 млн граждан. Если приплюсовать к этому числу всех владельцев ООО, ЗАО и ОАО, а также занятых в частном секторе, получится почти 32 млн человек. В кризис из-за задержек зарплат и сокращений многие начинают свое дело.
«Секрет фирмы» планирует активно исследовать бизнес-возможности и транформировать их в практические рекомендации для растущей аудитории российских предпринимателей.
Новый «Секрет фирмы» будет делать упор на: уникальные истории о предпринимателях, творчески выстроенных и успешно управляемых компаниях; быстрое и внятное разъяснение правил игры — новых законов, подзаконных актов и прочих событий, влияющих на бизнес-климат; а также статьи о новых бизнес-моделях, находках в менеджменте, решении прикладных, операционных проблем.
Ранее сообщалось, что главным редактором «Секрета фирмы» стал Николай Кононов, ушедший с позиции редакционного директора Look At Media. Костяк команды нового «Секрета фирмы» составила бывшая редакция бизнес-издания Hopes & Fears, за полтора года сколотившая аудиторию около 800 тыс. читателей в месяц. На данный момент планируется выпуск около 20 материалов в день: новостей, статей, редакционных спецпроектов (специально ко дню запуска «Секрета фирмы» редакция подготовила рейтинг «30 антикризисных СЕО», выявив крутейших менеджеров в финансах, промышленности, ТЭК, IT и медиа, строительстве и машиностроении).