Немецкий ритейлер Tchibo, известный в России как производитель кофе, выводит на местный рынок непродовольственную розницу. Партнером по проекту является Enter, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник.
«Принципиальное условие Tchibo — мультиканальная модель бизнеса у потенциального партнера, наличие как онлайн-витрины, так и традиционных точек», — поясняет источник, близкий к Enter. По его словам, в одном из московских магазинов Enter в конце марта уже начал работать «магазин в магазине».
Также начаты продажи через онлайн-площадку Enter. «Если проект окажется успешным, мы намерены начать долгосрочное стратегическое сотрудничество с Enter», — подтвердил представитель Tchibo Адреас Энгельманн. Гендиректор Enter Сергей Румянцев пояснил, что на данный момент ритейлер закупает товар у Tchibo без других платежей. Как будет строиться партнерство с компанией дальше, он не стал уточнять.