Объем рекламного рынка печатных СМИ за прошедший год упал на 10%, до 328 млрд руб., передает корреспондент «Газеты.Ru» со ссылкой на отчетность Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР).
Сегмент второй год подряд демонстрирует отрицательную динамику, и это соответствует общемировым тенденциям, говорит директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео интернешнл» Сергей Веселов. «Еще в 2000-е 48% рекламного рынка приходилось на СМИ, — говорит он. — Доля прессы на рекламном рынке сейчас в два раза ниже, чем во всем мире. Я не уверен, что в России вырастет доля прессы на рынке, но она останется».
В целом объем рекламного рынка в России вырос на 10,1%, до 328 млрд руб. За исключением прессы доходы остальных медиа растут, при этом быстрее всего растет сегмент интернета — за год он вырос на 27%, до 71,7 млрд руб. Сегмент радио вырос на 13%, до 16,5 млрд руб., телевидения — на 9%, до 156,2 млрд руб., объем рынка наружной рекламы вырос на 8%, до 40,7 млрд руб.