Американская компания Coca-Cola Co. объявила о снижении затрат на $1 млрд для повышения рентабельности, передает The Los Angeles Times.
По информации издания, кампания по снижению расходов была инициирована в связи со снижением спроса и падением прибыли Coca-Cola в четвертом квартале.
Coca-Cola планирует сократить издержки с помощью «стандартизации информационных технологий» и реинвестирования средств в маркетинг для увеличения спроса на продукцию.
В четвертом квартале 2013 года прибыль Coca-Cola Co. упала на 8,4% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Чистая прибыль компании в четвертом квартале упала с $1,87 млрд, или 41 центов на акцию, до $1,71 млрд, или 38 центов на акцию.
По словам председателя совета директоров и гендиректора Coca-Cola Co. Мухтара Кента, компания видит много оснований для ускорения роста в новом финансовом году.