Компания Coca-Cola добилась победы в споре с Роспатентом. Палата по патентным спорам признала оригинальный контур бутылки товарным знаком, пишет газета «Известия».
Coca-Cola судилась с Роспатентом, так как ведомство ранее отказало в регистрации бутылки в качестве товарного знака, посчитав, что ее контур не обладает отличительной способностью и может использоваться для других напитков. «Мы удовлетворены решением, потому что контурная бутылка стала такой же неотъемлемой частью бренда Coca-Cola, как и начертание логотипа», — сказал руководитель пресс-службы Coca-Cola Владимир Кравцов.
По его словам, в США бутылку запатентовали еще в 1916 году, а объемный товарный знак зарегистрировали в 1976 году. Сейчас компания регистрирует его по всему миру. Россия при этом далеко не единственная страна, где право на регистрацию компания получает через суд.
«Аналогичная ситуация была в Японии, но токийский суд признал, что бутылку Coca-Cola даже без маркировки невозможно спутать ни с каким другим напитком», — добавил Кравцов.