Станислав Кауфман (создатель брендов «Путинка», Rublёvka, «Володя и медведи») и бизнесмен Евгений Олифирович стали соучредителями компании «Грызлинг», пишет газета «Известия». Предприниматели будут развивать новый бренд — «Икра подсолнуха». В частности, в банках, похожих на советскую черную икру будут продавать семечки. Продажа «элитных» семечек начнется уже осенью. Премиальный сегмент данного продукта еще ни кем не занят.
Инвестиции в проект составляют около 100 млн рублей. По планам бизнесменов, окупиться они должны за год. «Икру подсолнуха» также планируют экспортировать в США, Германию, Израиль, Прибалтику, Канаду и Казахстан. Банка с семечками весом 120 граммов будет стоить приблизительно 65 рублей.
«Мы хотим, чтобы семечки перестали воспринимать как маргинальный продукт, а стали — как национальный, — объясняет Кауфман. По словам предпринимателя, cемечки — привлекательный продукт, который многие состоятельные люди вынуждены «прятать», опасаясь, что их неправильно поймут.
На сегодняшний день лидирует рынке семечек компания «Тролль», развивающая бренд «Бабкины семечки». Выручка за 2012 год составила 4,6 млрд рублей.
«Известия»: компания «Грызлинг» начнет продавать «Икру подсолнуха»
close