Владелец газеты The Daily Mail продает свое региональное подразделение Northcliffe Media недавно созданной Local World. Об этом сообщает «Би-би-си».
После сделки новая компания станет четвертой по величине издательской региональной компанией в Великобритании. В соответствии с планами, еженедельная аудитория Local World составит около 6 млн читателей и 7 млн онлайн пользователей, компания будет владеть 107 печатными газетами и 60 веб-сайтами.
Daily Mail продает свои региональные издания компании за £52,5 млн и получит 39% в новой медиагруппы, сообщает Reuters.
Local World возглавит Дэвид Монтгомери, бывший директор Mirror Group. Должность исполнительного директора займет Стив Окланд, нынешний глава Northcliffe media.
Окленд сказал, что целью новой компании станет активизация местной и региональной газетной индустрии в Великобритании, которая страдает от падения аудитории и доходов от рекламы.
«Local World будет всеобъемлющим местным контент-провайдером, предлагающим лучший и наиболее надежный источник новостей, мнения и рекламу в печати, онлайн-версиях и мобильных для своей региональной аудитории в Великобритании», — сказа Окланд.