Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

«Ведомости»: кормить болельщиков на строящемся к ЧМ-2018 стадионе «Спартак» будет «Шоколадница»

Группа компаний «Шоколадница» получила эксклюзивное право стать оператором питания на строящемся стадионе «Спартак», рассказал «Ведомостям» гендиректор стадиона Андрей Федун и подтвердил представитель «Шоколадницы». Таким образом, это первый случай в России, когда кормить болельщиков будет не собственная служба кейтеринга, а профессиональная сеть кофеен.

На стадионе должны появиться около двадцати киосков быстрого питания, спорт-бар, два ресторана бизнес-класса, зона фуд-корта и киоски фастфуда на прилегающей территории, а также будет обеспечен кейтеринг в VIP-ложах. Всего под предприятия общественного питания будет отведено около 8000 кв. м, рассказал Федун. На стадионе будет представлено большинство брендов группы «Шоколадница».

Кроме одноименных кофеен в портфеле группы есть суши-бары «Ваби-Саби» и «Рисовый ниндзя», рестораны il Forno, «Лимончино», Pancho Villa и другие. Кроме того, компания развивает по франчайзингу Burger King и Hard Rock Café. Переговоры, по словам Федуна, велись с пятью компаниями, а лучший проект был выбран по результатам конкурса (имена других претендентов он не назвал). Условия контракта стороны не раскрывают.

Стадион футбольного клуба «Спартак» в Тушино на 44 тысячи мест будет введен в эксплуатацию в начале 2014 года. Стадион примет матчи чемпионата мира по футболу в 2018 году.

В России, утверждает Федун, это первый случай, когда оператором питания на стадионе станет профессиональная сеть. У стадиона «Локомотив» есть собственная служба кейтеринга, которая обслуживает клиентов во время матчей и дополнительных мероприятий, говорит руководитель отдела «Локомотива» по работе с VIP-клиентами Анна Петрова. По подобной схеме работают, по ее словам, и другие крупные стадионы: «Арена Химки» и «Лужники». Иногда на стадионах бывают и дополнительные арендаторы, но это некрупные сетевые рестораторы, говорит она.

Собственный кейтеринг позволял стадионам получать дополнительную прибыль, объясняет исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков. Стадионы — довольно привлекательная площадка для рестораторов: трафик там хоть и нерегулярный, но поток покупателей очень большой, так что за один матч ресторан может собирать недельную и даже месячную выручку, говорит представитель «ГМР Планета гостеприимства» (сеть «Сбарро» и др.) Юлия Стольная.

Новости и материалы
В Брянский области сбили два беспилотника
«Ради такого поехал бы»: Мостовой рассказал о новой возможной стажировке
В ВСУ назвали проблемой российские беспилотники на оптоволокне
Стала известна судьба ястреба, попавшего в ловушку в метро Москвы
ПВО сбила две украинские управляемые бомбы над Курской областью
FT: Аргентина грозится заблокировать коммюнике саммита G20 в Бразилии
Следствие возбудило дело против украинских военных за атаку в Курской области
Минобороны показало, как FPV-дроны ликвидировали две украинские «Бабы Яги»
Чрезмерное использование смартфона может навредить костям ребенка
Бжания заявил, что госпереворот в Абхазии не улучшит отношения с Россией
ВВС Израиля ударили по позиции армии Ливана на юге страны
Искусственный интеллект нашел болезнь печени у 83% пациентов, не знавших о своем состоянии
Президент Абхазии предупредил, что население может остаться без электричества
Apple задумалась о разработке фирменного телевизора
Ле Пен назвала последствия ее недопуска к выборам во Франции
Илон Маск предложил использовать ракеты Starship вместо самолетов
Депутат Госдумы после критики объяснил призыв рожать, «пока рожалка работает»
Европейский инвестиционный банк подписал с Арменией ряд соглашений более чем на €300 млн
Все новости