Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

«Ведомости»: кормить болельщиков на строящемся к ЧМ-2018 стадионе «Спартак» будет «Шоколадница»

Группа компаний «Шоколадница» получила эксклюзивное право стать оператором питания на строящемся стадионе «Спартак», рассказал «Ведомостям» гендиректор стадиона Андрей Федун и подтвердил представитель «Шоколадницы». Таким образом, это первый случай в России, когда кормить болельщиков будет не собственная служба кейтеринга, а профессиональная сеть кофеен.

На стадионе должны появиться около двадцати киосков быстрого питания, спорт-бар, два ресторана бизнес-класса, зона фуд-корта и киоски фастфуда на прилегающей территории, а также будет обеспечен кейтеринг в VIP-ложах. Всего под предприятия общественного питания будет отведено около 8000 кв. м, рассказал Федун. На стадионе будет представлено большинство брендов группы «Шоколадница».

Кроме одноименных кофеен в портфеле группы есть суши-бары «Ваби-Саби» и «Рисовый ниндзя», рестораны il Forno, «Лимончино», Pancho Villa и другие. Кроме того, компания развивает по франчайзингу Burger King и Hard Rock Café. Переговоры, по словам Федуна, велись с пятью компаниями, а лучший проект был выбран по результатам конкурса (имена других претендентов он не назвал). Условия контракта стороны не раскрывают.

Стадион футбольного клуба «Спартак» в Тушино на 44 тысячи мест будет введен в эксплуатацию в начале 2014 года. Стадион примет матчи чемпионата мира по футболу в 2018 году.

В России, утверждает Федун, это первый случай, когда оператором питания на стадионе станет профессиональная сеть. У стадиона «Локомотив» есть собственная служба кейтеринга, которая обслуживает клиентов во время матчей и дополнительных мероприятий, говорит руководитель отдела «Локомотива» по работе с VIP-клиентами Анна Петрова. По подобной схеме работают, по ее словам, и другие крупные стадионы: «Арена Химки» и «Лужники». Иногда на стадионах бывают и дополнительные арендаторы, но это некрупные сетевые рестораторы, говорит она.

Собственный кейтеринг позволял стадионам получать дополнительную прибыль, объясняет исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков. Стадионы — довольно привлекательная площадка для рестораторов: трафик там хоть и нерегулярный, но поток покупателей очень большой, так что за один матч ресторан может собирать недельную и даже месячную выручку, говорит представитель «ГМР Планета гостеприимства» (сеть «Сбарро» и др.) Юлия Стольная.

Новости и материалы
«Россети» направят 143 млрд рублей на энергокомплекса Подмосковья
Волочкова выставила голые ноги в салоне автомобиля
Оксфорд снизил требования для поступления
В Рыльском районе задержали мужчину с автоматом
Робби Уильямса отстранили от участия в «Оскаре»
«Манчестер Сити» вновь проиграл
Петербуржец пришел в больницу на операцию, но остался со сломанным носом и выбитыми зубами
В Европе теряют энтузиазм в отношении поддержки Украины
Братья и сестры помогают встретить старость в здравом уме, выяснили ученые
Самолет Ethiopian Airlines дважды взлетал и возвращался в Домодедово из-за неисправности
В Москве задержали женщину, которая взорвала петарду в ТЦ «Форт»
В Подмосковье неизвестный запустил салют в отделении почты
Любовь Аксенова об экспериментах с внешностью: «Отслеживаю внутренний голос»
Хинштейн сообщил, что в результате обстрела Рыльска пострадали 12 зданий
Погибшего помощника Кириллова посмертно наградили орденом Мужества
«Ее можно было без труда поднять»: коллега о состоянии Бриттани Мерфи перед кончиной
Россия возобовила поставки нефти в Белоруссию
В Замбии задержали подозреваемых в попытке «колдовства» против президента
Все новости