Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Ведомости»: кормить болельщиков на строящемся к ЧМ-2018 стадионе «Спартак» будет «Шоколадница»

Группа компаний «Шоколадница» получила эксклюзивное право стать оператором питания на строящемся стадионе «Спартак», рассказал «Ведомостям» гендиректор стадиона Андрей Федун и подтвердил представитель «Шоколадницы». Таким образом, это первый случай в России, когда кормить болельщиков будет не собственная служба кейтеринга, а профессиональная сеть кофеен.

На стадионе должны появиться около двадцати киосков быстрого питания, спорт-бар, два ресторана бизнес-класса, зона фуд-корта и киоски фастфуда на прилегающей территории, а также будет обеспечен кейтеринг в VIP-ложах. Всего под предприятия общественного питания будет отведено около 8000 кв. м, рассказал Федун. На стадионе будет представлено большинство брендов группы «Шоколадница».

Кроме одноименных кофеен в портфеле группы есть суши-бары «Ваби-Саби» и «Рисовый ниндзя», рестораны il Forno, «Лимончино», Pancho Villa и другие. Кроме того, компания развивает по франчайзингу Burger King и Hard Rock Café. Переговоры, по словам Федуна, велись с пятью компаниями, а лучший проект был выбран по результатам конкурса (имена других претендентов он не назвал). Условия контракта стороны не раскрывают.

Стадион футбольного клуба «Спартак» в Тушино на 44 тысячи мест будет введен в эксплуатацию в начале 2014 года. Стадион примет матчи чемпионата мира по футболу в 2018 году.

В России, утверждает Федун, это первый случай, когда оператором питания на стадионе станет профессиональная сеть. У стадиона «Локомотив» есть собственная служба кейтеринга, которая обслуживает клиентов во время матчей и дополнительных мероприятий, говорит руководитель отдела «Локомотива» по работе с VIP-клиентами Анна Петрова. По подобной схеме работают, по ее словам, и другие крупные стадионы: «Арена Химки» и «Лужники». Иногда на стадионах бывают и дополнительные арендаторы, но это некрупные сетевые рестораторы, говорит она.

Собственный кейтеринг позволял стадионам получать дополнительную прибыль, объясняет исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков. Стадионы — довольно привлекательная площадка для рестораторов: трафик там хоть и нерегулярный, но поток покупателей очень большой, так что за один матч ресторан может собирать недельную и даже месячную выручку, говорит представитель «ГМР Планета гостеприимства» (сеть «Сбарро» и др.) Юлия Стольная.

Новости и материалы
Славянский НПЗ приостановил работу после падения украинских дронов
Стали известны подробности о дронах, атаковавших НПЗ в Краснодарском крае
Зурабишвили призвала Макрона посетить Тбилиси на фоне протестов из-за закона об иноагентах
Никита Кологривый объяснил, почему стал актером: «Я не про искусство»
Клава Кока раскрыла свой вес
Политика ЕС по электромобилям вызвала брешь в доходах Европы
Гаджиев: душа к Усику не очень лежит
Сенатор назвал колоссальной сумму ущерба от разрушения Каховской ГЭС
Индия существенно нарастила закупки российских алмазов
Кристина Асмус кардинально сменила имидж
В Британии назвали «хуже критической» ситуацию для ВСУ
В подконтрольном Киеву Херсоне повредили припортовую инфраструктуру
Нюта из «Ранеток» о переживаниях после распада группы: «Разные мысли были»
Усик повторил достижение Эвандера Холифилда
Мария Шарапова показала подросшего сына
Школьник из Петербурга провалился под пол в заброшенном доме и получил серьезный перелом
Аффлека без обручального кольца застали на встрече с экс-женой
Пять вагонов поезда сошли с рельсов в российском регионе
Все новости