Осенью нынешний «Муз ТВ» превратится в новый молодежный телеканал «Ю», а медиахолдинг «ПрофМедиа», скорее всего, откажется от бренда MTV, пишет «Коммерсантъ».
Практически все нынешние программы «Муз ТВ» сохранятся, но визуальный облик канала и маркетинговые акценты изменятся, уточнил гендиректор Андрей Димитров. По его словам, целевой аудиторией вещателя по-прежнему будут зрители в возрасте 11–34 лет.
Владелец «Муз ТВ» — холдинг ЮТВ – между тем не собирается отказываться от этого бренда. Именно под названием «Муз ТВ» ЮТВ рассчитывает осенью «возродить легенду», запустив в кабельных сетях канал, который будет транслировать клипы и преимущественно музыкальные передачи.
Источники «Ъ» на телевизионном рынке тем временем утверждают, что в следующем году другой медиахолдинг — «ПрофМедиа» — откажется от бренда MTV.
Ежегодно «ПрофМедиа», как указано в его отчетности, перечисляет MTV Networks, входящей в американский медиаконцерн Viacom, «базовый лицензионный платеж в 7,5% в год», а также «операционный сетевой сбор, плату за эфирный дизайн и платформу».
В июле «ПрофМедиа» объединил все свои три канала — ТВ-3, MTV и «2х2» — в единый телехолдинг, который возглавил Николай Картозия. Дальнейшие перспективы сотрудничества представители «ПрофМедиа» и Viacom в интервью «Ъ» обсуждать отказались.