Холдинг «Газпром-медиа» может продать одну из своих радиостанций – Next.FM. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на источники.
По данным агентства, «Газпром-медиа» планирует в ближайшее время «поменять формат и затем продать одну из шести своих радиостанций». По словам топ-менеджера одной из принадлежащих «Газпром-медиа» радиостанций, «речь идет о привлечении стороннего инвестора на 100% в Next.FM».
«Мы не исключаем такой возможности, но говорить что-то более конкретно пока преждевременно», — цитирует «Интерфакс» начальника управления по развитию холдинга Ирину Зенкову.
Радио Next.FM впервые вышло в эфир 25 февраля 2005 года. Радиостанция вещает на территории Москвы и Московской области, еженедельная аудитория радиостанции — 500 тысяч человек. Радиостанция приобрела известность благодаря утреннему шоу «День сурка».
В «Газпром-медиа» и офисе радиостанции Next.FM не смогли оперативно предоставить комментарий.
В холдинг «Газпром-медиа», образованный 21 января 1998 года, входят радиостанции «Эхо Москвы», «Первое популярное радио», NEXT, CИТИ-FM, Relax-FM, «Детское радио», а также телекомпании НТВ, ТНТ, спутниковая телекомпания «НТВ-Плюс», издательство «Семь дней» с журналами «Итоги», «7 дней – Телепрограмма», «Караван историй», «Коллекция Каравана историй»; газета «Трибуна»; журнал-телегид «Панорама TV», кинокомпания «НТВ-Кино», кинотеатры «Октябрь», «Кристалл-Палас», интернет-портал RuTube, ООО «Газпром-Медиа» (продажа рекламы), ОАО «Телебазис», ООО «Рекламная компания «СМС», ООО «Комстэк» (управление и владение недвижимостью).
В 2010 году общая консолидированная выручка холдинга по МСФО составила 39 219 млн рублей, рост по сравнению с 2009 годом — 17%.