«Газпром-Медиа Холдинг» и телеканал ТНТ с 1 марта запускают новый проект ― сайт-кинотеатр www.NOW.ru. «За абонентскую плату 499 рублей в месяц российский интернет-пользователь сможет смотреть неограниченное количество художественных и документальных фильмов, сериалов и мультфильмов», ― утверждается в пресс-релизе компаний.
NOW.ru заключил договоры с крупнейшими киностудиями Sony Pictures, Walt Disney, Warner Bros. International Branded Services, Lions Gate, а также каналом Nickelodeon, компаниями MTV Networks BV, BBC, Playboy Enterprises. Кроме того, партнерами видеосервиса являются российские кинокомпании «Арт Пикчерс» (Art Pictures), «Леополис», «Люксор», New Century Distribution, «Парадиз», телевизионное агентство «Русский репортаж», Gala Media & Film International.
ТНТ, со своей стороны, планирует выкладывать на сайте свои сериалы «Интерны», «Наша Russia» и «Реальные пацаны» еще до телевизионного эфира.
«Газпром-Медиа Холдинг» должен осваивать новые среды для распространения контента. Темпы развития широкополосного доступа в нашей стране позволяют надеяться, что через 2―3 года просмотр полнометражного видео через интернет для зрителя будет таким же обычным делом, как сейчас просмотр телевизора или DVD, считает глава «Газпром-Медиа» Николай Сенкевич по поводу проекта NOW.ru. «Газпром-Медиа Холдинг» уже является владельцем российского видеохостинга Rutube.
«Нам кажется, что пиратство в интернете побороть гораздо проще, чем пиратов нелицензионных дисков из ларьков. Мы знаем, что количество людей и компаний, теряющих от пиратства в интернете, гораздо больше, чем количество людей, получающих доход от этого пиратства. Это дает нам основание полагать, что масштабы пиратства будут сокращаться в ближайшие годы, и мы будем этому способствовать», ― надеется гендиректор ТНТ Роман Петренко. Впрочем, доходность подобного проекта вызывает сомнения экспертов: конкурировать с торрентами новому сервису будет непросто.
Тем не менее ранее собственные видеосервисы уже создали другие каналы. Весной прошлого года ВГТРК вместе с Web Media Group запустили Zoomby.ru, а в декабре «телевизионная социальная сеть» Videomore.ru появилась у «CTC Media».