Рост дилерских сетей китайских автомобильных брендов в России замедлился, а за три квартала 2024 года их закрылось больше, чем за весь 2023 год. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование «Газпромбанк Автолизинга» и «АвтоБизнесРевю».
«За январь—сентябрь в РФ закрылось 269 шоурумов марок из КНР, что уже больше, чем за весь 2023 год, когда прекратили работу 186 точек», — отмечается в публикации.
По итогам трех кварталов 2024 года в России насчитывалось 4,07 дилерских центров, из них 65% приходится на китайские бренды. По сравнению с концом 2023 года их доля не изменилась.
Лидерами по числу открывшихся точек продаж в 2024 году стали марки Belgee, Solaris и Haval. По числу закрывшихся — FAW, JAC и Exeed.
Ранее стало известно, что Voyah Free в Белоруссии стоит на 1,7 млн дешевле, чем в России.