Президент «АвтоВАЗа» Николя Мор объяснил, почему модели Lada не были представлены на международном Женевском автосалоне, а также объяснил, почему у марки пока нет больших амбиций относительно экспорта автомобилей в Европу. Ранее этим обстоятельством заинтересовались читатели «Газеты.Ru».
«АвтоВАЗ» не должен становиться заложником европейских экологических норм, — сказал Мор корреспонденту «Газеты.Ru». — Мы запустили продажи Lada Vesta в Германии, но у нас нет больших амбиций относительно объемов продаж этой модели в Западной Европе. Мы сделали это для того, чтобы просто показать, что способны (на организацию экспорта в Европу. — «Газета.Ru»). Дело в том, что нормы законодательства в ЕС к 2020 году станут еще более жесткими. Мы, конечно, думаем о планах на долгосрочную перспективу. Но в краткосрочной перспективе мы не можем тратить большие деньги на развитие дилерской сети и так далее в Западной Европе».
Ранее о работе Мора с «Газетой.Ru» поговорил и глава Renault Nissan Карлос Гон, который заявил, что с приходом Мора на «АвтоВАЗ» связь предприятия с брендом Renault только укрепилась.