Второй конкурс по выбору генподрядчика на строительство железнодорожных подходов к мосту сорвался из-за отсутствия заявок. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
Еще на первом конкурсе была подана одна заявка от АО «Железные дороги Якутии», но она не прошла предквалификационный отбор.
По данным источника издания, к проекту проявляли интерес Арас Агаларов и Руслан Байсаров.
В середине декабря был объявлен повторный конкурс на разработку документации и строительство. Срок подачи заявок уже завершился, и заявок так и не поступило. Цена контракта была 16,9 млрд руб., а срок исполнения — ноябрь 2019 года.
Источники «Коммерсанта» отметили, что основной проблемой является низкая стоимость контракта.
При этом глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров рассказал, что цена не обеспечивает высокой маржинальности, проект «чрезвычайно ответственный и сложный из-за высокой сейсмической активности, а исполнитель с высокой вероятностью попадет под санкции».
Ранее сообщалось, что в планы на 2017 год входит возведение 30–40% всех опор железнодорожного моста и монтаж 20% пролетов.
В апреле агентство Reuters сообщало, что Россия перенесла срок открытия железнодорожного Керченского моста на один год.