Столичный департамент транспорта готов оказать содействие в разрешении конфликта, который возник между таксистами и «Яндекс.Такси». Ведомство готово вмешаться в ситуацию, если стороны не договорятся. Об этом завили РИА «Новости» в ведомстве.
«Если компании не смогут найти решение, мы, разумеется, пригласим их всех к себе, чтобы помочь найти выход из ситуации, но изменение тарифов — это вопрос тарифной политики компании «Яндекс». Рынок таксомоторных услуг в Москве очень конкурентен, у нас работают несколько агрегаторов такси, и мы уверены, что происходящее никак не отразится на московских пассажирах такси», — заявили в пресс-службе департамента.
В пресс-службе «Яндекс.Такси» «Газете.Ru» заявили, что сообщения о забастовках — просто реакция на изменения. «За почти пять лет работы «Яндекс.Такси» в прессе не раз появлялись сообщения о планируемых забастовках водителей, инициированных отдельными активистами, — говорит представитель сервиса Элина Ставиская. — Однако еще ни одна из этих забастовок в реальности не состоялась. Сервис работает и будет работать в обычном режиме».
Ранее сообщалось, что московские таксисты оказались недовольны новыми тарифами, которые им предложил сервис «Яндекс.Такси». Так, с 19 сентября в «Яндекс.Такси» снизили минимальную стоимость поездок по всем тарифам в Москве на 100 рублей.
В результате таксисты «Яндекса» заявили, что с 23 по 26 сентября будут игнорировать заказы от сервиса.
Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.