Концерн BMW подвел итоги продаж в 2015 году и рассказал о планах на текущий год. В России продажи BMW сократились по итогам года на 22,6% и составили почти 27,5 тыс. автомобилей. Суммарные продажи марки MINI в 2015 году составили 1350 автомобилей, что на 22,9% меньше, чем в предыдущем году. Такие данные приводятся в официальном пресс-релизе компании.
«На нашем волатильном рынке мы достигли стабилизации, и с мая по декабрь продавали в среднем 2260 автомобилей в месяц, — отмечает гендиректор BMW Group Россия Елена Смирнова. — Для ведения бизнеса стабильность крайне благоприятна, поскольку позволяет процессам работать эффективно. С точки зрения объемов продаж ключевыми моделями стали седаны BMW 3-й и 5-й серий и модели линейки Х — BMW X3, X5 и X6. Кроме того, российский рынок стал для MINI рынком номер один в мире по доле автомобилей JCW в структуре продаж. BMW Motorrad в очередной раз подтверждает звание лидера рынка с долей более 35%».
Положение на мировом рынке у группы значительно лучше, чем в России, Прошлый год стал самым успешным за всю историю концерна BMW Group — суммарные продажи по всем брендам пятый год подряд устанавливают новый рекорд. Всего клиентам в 2015 году передано 2 247 485 автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce, что составляет прирост в 6,1% по сравнению с предыдущим годом.
При этом в BMW AG отмечают, что будут реагировать на неблагоприятные условия на некоторых рынках, чтобы добиться успеха в 2016 году. «В 2015-м мы запустили в производство 15 полностью новых, а также обновленных моделей, и наш результат отражает популярность этих инновационных автомобилей у покупателей, — говорит член совета директоров BMW AG доктор Ян Робертсон. — Наши продажи стабильно росли в течение всего года, несмотря на неблагоприятные факторы на некоторых рынках. Мы ожидаем, что столкнемся со множеством трудностей и в 2016 году, поэтому для достижения успеха нам очень важно гибко реагировать на текущие состояния отдельных рынков».