Интернет-компания «Яндекс» собирается зарабатывать на московских парковках с помощью приложения «Яндекс.Парковки», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на руководителя проекта Николая Мещерякова.
«Приложение решает одну из главных московских проблем: где оставить машину. Уже сейчас на карте отмечены не только все муниципальные, но и многие коммерческие парковки. Мы приглашаем их владельцев подключиться к нашей системе — тогда водители смогут видеть данные о загруженности парковок и оплачивать их в приложении», — пояснил Мещеряков.
Приложение «Яндекс.Парковки» (версии для iOS и Android) в настоящее время содержит информацию о 6 тыс. муниципальных парковок, о стоимости и наличии свободного места на них. Также в приложении реализована возможность оплаты парковки — банковской картой, из кошелька «Яндекс.Деньги», со счета мобильного телефона или с городского парковочного счета. Информацию о стоимости места на различных парковках «Яндекс» получает от департамента транспорта столицы, а данные о загруженности парковок — от службы «Московского паркинга».