На актера Леонида Ярмольника подала в суд ФСО с требованием взыскать с него более 800 тысяч рублей за поврежденный в ДТП Mercedes, принадлежащий службе.
В Хамовническом районном суде Москвы, где будет рассматриваться дело, пояснили, что речь идет об аварии, которая произошла еще 22 октября 2016 года по вине актера на Кутузовском проспекте.
«ФСО обратилась в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба от ДТП к Ярмольнику. В иске указывается, что 22 октября 2016 года на Кутузовском проспекте по его вине произошло дорожно-транспортное происшествие с участием четырех машин, среди которых оказался автомобиль Mercedes, принадлежащий ФСО.
Машина была отремонтирована в специализированной организации, в которой они обслуживаются», — рассказала агентству «Москва» пресс-секретарь Хамовнического суда Ольга Мышелова.
Мышелова объяснила, что страховая компания выплатила сумму, покрывающую часть ремонта, а оставшуюся часть понесенных затрат в размере более 800 тысяч рублей ФСО просит взыскать с Ярмольника. Она добавила, что артист был признан виновным в совершении административного правонарушения.
В свою очередь актер подтвердил наличие к нему исковых заявлений. По словам Ярмольника, претензии представителей ФСО к нему появились далеко не сразу после аварии.
«Да, ФСО подала на меня в суд за
ДТП, которое произошло еще в 2016 году. А спустя 1,5 года у них ко мне возникли дополнительные претензии. Хотя страховая компания давно уже все выплатила им. Я готов к суду, делом занимается мой адвокат. Надо детально разобраться, почему возник этот иск. Суда с ФСО я не опасаюсь,
хотя в шутку можно сказать, что раз ФСО, то поэтому и подан иск», — заявил Ярмольник.
Артист пояснил, что готов судиться, но не из-за денег, а чтобы разобраться в возникшей ситуации, учитывая, что Mercedes починили буквально за день.
Первое заседание суда состоится 21 августа.
Крупные аварии на Кутузовском проспекте происходят достаточно часто, поэтому за трассой прочно закрепилось звание самой аварийной в Москве. Активисты не раз предлагали пути к исправлению ситуации, но всякий раз ГИБДД и чиновники разводят руками — за дорогу отвечает ФСО, и только она может вносить изменения в организацию движения.
За последние годы на Кутузовском проспекте погиб вице-премьер Дагестана Гаджи Махачев, едва не разбилась насмерть со своими друзьями известная стритрейсерша Мара Багдасарян, гибли сотрудники полиции и представители «золотой молодежи», попадали в многочисленные аварии, в том числе смертельные, автомобили со спецсигналами — почти всегда они двигались по выделенной полосе и, как правило, заметно быстрее общего потока.
Последнее крупное ДТП на Кутузовском проспекте произошло в ночь на 21 июня, в результате которого погибли четыре человека. Водитель Mercedes-Benz CLS 63 AMG двигался на скорости около 200 км/ч, хотя максимальная разрешенная скорость на данном участке составляет 80 км/ч. Неожиданно перед собой он увидел женщину-пешехода. Пытаясь избежать столкновения, иномарка все же сбила женщину и после этого вылетела на встречку, где столкнулась с микроавтобусом Fiat Ducato, а также задела Hyundai Solaris и еще один Mercedes.
От сильнейшего удара находившееся в салоне 22-летний водитель и 21-летний пассажир скончались от полученных травм. После чего машина сгорела. Третьей жертвой, стала 59-летняя женщина, которая пыталась перейти Кутузовский проспект в запрещенном месте. Позже, не приходя в сознание, умер 49-летний Сергей Самолыга, водитель микроавтобуса, в который врезались стритрейсеры. Он, как и две раненых женщины Татьяна Скалкина и Анна Воробьева, работал в «Социальном патруле» — мобильной службе помощи бездомным, созданной в центре имени Доктора Лизы.