Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Mazda3 в пяти городах

В России состоялась мировая премьера новой Mazda3

Японская компания Mazda выступила с ключевой для себя премьерой — новой версией Mazda3. Презентация автомобиля одновременно прошла сразу в пяти разных точках земного шара. На премьере нового автомобиля в Санкт-Петербурге побывал корреспондент «Газеты.Ru».

Санкт-Петербург, Нью-Йорк, Лондон, Стамбул Мельбурн — пятерка городов, которые первыми увидели новое поколение Mazda3. Выбор стран не случаен — это ключевые рынки для японской компании. Большие надежды возлагаются на российскую площадку, где состоялась мировая премьера Mazda6, а на Дальнем Востоке началось производство двух моделей компании. Несмотря на это, продажи популярной в России марки падают.

Поэтому новой Mazda3 в японской компании уделяют огромное внимание в надежде, что именно эта модель поможет укрепить пошатнувшиеся позиции.

На премьеру в Санкт-Петербург Mazda пригласила не только российских журналистов, но и коллег из европейских изданий, а также представителей московского и питерского клубов Mazda. В качестве площадки для своего мероприятия российский офис Mazda выбрал знаменитый Михайловский дворец, где в настоящее время находится Государственный Русский музей.

Тема пяти премьер стала основой и для мероприятия в Санкт-Петербурге, которое началось небольшим модным показом. Участвовавшие в нем пять моделей своими костюмами символизировали каждый из городов, где проходила премьера новой Mazda3. Наконец после небольшой пресс-конференции и выступления экстравагантного французского дизайнера Ора Ито публике представили главного виновника торжества — хэтчбек нового поколения Mazda3.

Ставка на дизайн видна невооруженным глазом. Унаследовавшая у старших моделей философию дизайна «Kodo — душа движения», она выглядит свежо и дерзко (уже воплотилось в моделях Mazda6, CX-5 И CX-9). Плавные линии, раскосая оптика, хищный ореол светодиодных габаритов, пятиугольная решетка радиатора, покатая крыша — автомобиль вышел ярким и эмоциональным.

Длина новинки — 4465 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1450 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 155 мм. Это на 40 мм шире и на 20 мм ниже предшественницы. Кроме того, при сохранившейся длине колесная база растянулась сразу на 60 мм. В результате стало существенно просторнее на заднем диване. Кроме того, на 10 литров увеличился объем багажника, который теперь составляет 350 литров.

Важные показатели, которые нельзя «пощупать», — увеличившаяся на 30% жесткость кузова, снизившаяся почти на 100 кг масса и улучшившаяся аэродинамика, которая благодаря активным заслонкам в решетке радиатора теперь составляет 0,275 Cx.

В салоне новой «трешки» появился наконец полноценный (а не встроенный в простенькую двухдиновую магнитолу) сенсорный экран с довольно неплохой графикой. Не хочется тянуться к дисплею? Не проблема. Управлять всеми функциями можно с помощью «шайбы» на центральном тоннеле.

В целом качество исполнения интерьера стало на порядок выше. Салон Mazda3 подтянулся и по материалам отделки, и по сборке, и по эргономике. Водительское кресло теперь расположено чуть ниже, увеличились диапазоны регулировок, а по оснащенности Mazda3 теперь поспорит с любым представителем гольф-класса. Кроме уже знакомых по другим моделям комплекса систем безопасности (предотвращение столкновений, слежение за линией разметки), адаптивных ксеноновых фар и навигационной системы в списке оборудования появились проекционный дисплей и возможность синхронизации мультимедийной системы со смартфонами.

На европейском рынке новая Mazda3 будет оснащаться тремя моторами семейства Skyactiv. Новый бензиновый агрегат объемом 1,5 литра развивает 100 л. с. и 150 Нм крутящего момента, а мощность 2-литрового мотора в зависимости от версии составит 120 или 165 л. с. (максимальный крутящий момент обеих версий — 210 Нм). Третьим агрегатом будет турбодизель объемом 2,2 литра с отдачей 150 л. с. и 380 Нм. Коробки — шестиступенчатые «механика» и «автомат».

На российском рынке турбодизеля ожидаемо не будет, а вместо него нам предложат самую доступную версию Mazda3, которая оснащается старым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 105 л. с. В его аккомпаниаторах выступят пятискоростная «механика» или четырехдиапазонный «автомат».

Еще Mazda обещает доработанную подвеску, тормозную систему, а также улучшенную шумоизоляцию и меньшую вибронагруженность. Продажи новой Mazda3 в Европе и России стартуют в ноябре текущего года. Цены станут известны в конце августа — начале сентября.

Новости и материалы
Испания готовит первое руководство по гражданской обороне
Бывший президент Боливии заявил, что США больше не являются хозяевами мира
Власти Канады не смогли доказать связь Моди с преступлениями в стране
Суд отложил приговор по делу о выплатах Трампа порноактрисе
Обвиняемого во взяточничестве генерала Оглоблина не выпустили из СИЗО
Российский врач спас женщину с приступом эпилепсии на рейсе Махачкала — Москва
В Минкульте попросили проверить писательницу Анну Старобинец на иностранное влияние
Шольца назвали «карточным шулером» после его слов об ударе «Орешником»
Во Владимире под стражу отправили участников массовой драки, среди которых были иностранцы
Voyah Free в Белоруссии продается на 1,7 млн рублей дешевле, чем в России
МО РФ показало кадры уничтожения гаубицы ВСУ
Стало известно об остановке единственного в России завода СПГ-оборудования
ВСУ намерены перейти на более дешевую корпусную систему
Гонщики «Формулы-1» пожаловались на запах марихуаны на трассе Гран-при
Российские военные уничтожили несколько беспилотников над Курской и Белгородской областями
Ксения Собчак раскрыла секрет красоты от Глюкозы: «Кисель с коллагеном»
Россиянин приковал девятилетнего сына цепью к столбу во дворе за плохое поведение
Названы самые востребованные цвета подержанных автомобилей в России
Все новости