Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Хорошая наследственность

Тест-драйв BMW 530d

Часто фамильные черты проявляются через поколение. Внуки часто похожи на бабушек больше чем на матерей. Именно так новое поколение BMW 5-series оказалось ближе к корням, чем предшественница. Корреспондент «Газеты.Ru» изучил фамильное древо во время тест-драйва BMW 530d.

Новое поколение BMW 5-series одна из немногих моделей этой марки за последнее десятилетие, которая не вызывает у меня неприятную оторопь. Она избавилась от угрожающих черт во внешности, от хищного взгляда и угрюмой морды – наследия бывшего шеф-дизайнера марки Криса Бэнгла. Сегодня внешность «пятерки» стала мягче. Напористый облик сменило обаяние уравновешенной внешности, в которой угадываются фамильные черты. Ноздри решетки радиатора увеличились и округлились, фары, хоть и смотрят так же пронзительно, перестали сверлить насквозь, а «разрез глаз» стал менее монголоидным. Профиль слегка округлился, бока налились, но благодаря рельефным линиям, это не тучная полнота, а скорее солидный вес возмужавшей машины.

В салоне царит гармония и роскошь. Черный верх приборной панели и белый низ – кожаных сидений.

Компоновка – как у старшей «семерки». Широкий подоконник торпедо очерчивает и визуально расширяет пространство. Отделка из черного дерева придает парадный настрой, а широкая нарочито растянутая клавиатура мультимедиа-системы и блока управления климат-контролем, делают центральную консоль похожей на старинную радиолу. Мягкие кресла с множеством регулировок, приятный руль, который мягко ложится в руки. Хочется скорее нажать кнопку, завести машину и толкнуть джойстик восьмиступенчатого автомата, которым оснащен наш BMW 530d, в режим Drive.

Но тут ждет сюрприз - у дизельной рядной шестерки – голос совсем не дизельный. Низкий баритон, хорошо скрываемый идеальной шумоизоляцией, рычит как бензиновый турбомотор. И на дороге автомобиль ведет себя так же.

В «драйве» немного грустит, но в «спорте» с легкостью подхватывает и ловко щелкает передачи как орешки. Причем перескакивает он сразу на целый лестничный пролет – с восьмой передачи на вторую, если это необходимо.

Можно сделать это вручную с помощью подрулевых лепестков. 245 л.с. разгоняют машину до сотни за 6,3 секунды. Причем с равным порывом машина ускоряется и с места и при скорости за сотню. Она двигается легко и маневренно благодаря интегральной системе рулевого управления – задние колеса подруливают, помогая передним. А устойчивость в поворотах и даже при резком маневрировании достигается за счет выверенных настроек подвески.

Утренний кофе в машине может испортить весь день. В руке пластиковый стакан с крышкой, а колесо попадает в незаметную выбоину в асфальте.

Если подвеска жесткая или просто не справляется с ударом, несколько проворных капель обязательно выпрыгнут и обожгут, испачкают, превратятся в пятна.

Поэтому на краю ямы рука со стаканом напрягается и пытается отодвинуть неизбежное. Но BMW 530d проглатывает проблему, как кофе. Напряженная рука чувствует бессмысленность своего жеста и расслабляется.

Умная техника успела отследить яму и увеличить ход стойки на отбой, чтобы мой кофе не расплескался — датчики отчеканивают дорожное покрытие под колесами BMW с частотой в 400 сигналов в секунду. Но режим работы подвески можно выбрать и вручную. Режима всего четыре: от comfort до sport+. И если первый валкий и даже немного дряблый, то последний – при всей четкости реакций и готовности к быстрым поворотам, зубодробительным не назовешь. Машина сохраняет комфортное состояние при максимальной собранности.

BMW технологичен даже в мелочах. Он как экспонат музея науки и техники.

Парковочные камеры установлены в бамперах и порогах и дают полный обзор по периметру. В подлокотнике целый блок разъемов для контакта с различной техникой. Но соединиться с машиной можно и по беспроводной связи. Шайба управления бортовой системой iDrive как компьютерная мышь помогает ловко переключаться между папками – музыкальной системы, навигатора, управления автомобилем. Сегодня этими системами уже не сбить с толку, они понятны как Iphone. И от них так же трудно отказаться, познав однажды.

Покупателю BMW 5-series есть из чего выбрать. В России новая «пятерка» BMW в кузове седан продается с семью вариантами двигателей - четырьмя бензиновыми моторами и тремя дизелями. Начальная цена автомобиля в «стартовой» комплектации с двухлитровой дизельной «четверкой» мощностью 184 л.с. и шестиступенчатой механической трансмиссией составляет 1 765 000 рублей. В базовое оснащение входят 6 подушек безопасности, климат-контроль, динамический круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, АБС, системы стабилизации, динамического контроля устойчивости, и другие «блага», положенные по статусу автомобилю верхнего сегмента бизнес-класса.

BMW 530d стоит от 2 150 000 рублей, автомобиль с бензиновым мотором объемом 2,5 л и восьмиступенчатым «автоматом» чуть дешевле — от 2 050 000 рублей, трехлитровый 528i --наоборот, на 140 000 рублей дороже, а стартовая цена наиболее энерговооруженной BMW 550i с 4,4-литровой 407-сильной бензиновой «восьмеркой» перевалила за 3 млн. рублей.

Новости и материалы
Ученые выяснили, как репродуктивные гены могут продлить жизнь
Трамп назвал ограничения Байдена, которые отменит в первый день президентства
Трамп захотел закрыть границу для нелегалов в первый день президентства
Журова о допуске российских фигуристов к отбору на ОИ: Украина не остановится
В Твери суд частично вернул иск лидера группы «Звери»
Развеян популярный миф об одиночестве
Банный комплекс изъяли у бывшего московского полицейского
Умер советский диссидент, пытавшийся угнать самолет и улететь из СССР в Израиль
Ученые добились прорыва в мгновенной передаче данных по оптоволокну
Олимпийская чемпионка: российские фигуристы злые и голодные до выступлений
Албания на год заблокирует TikTok
В Казани прогремел взрыв
В Белом доме рассказали о «хорошей сделке» по Украине для США
Футболист «Реала» Мбаппе рассказал о «безумии»
Названа диета, способная защитить от вирусных инфекций
В Государственной думе призвали россиянок рожать до 35 лет
Пушилин рассказал о тяжелых боях у Дзержинска
В Белом доме прокомментировали состояние американского ВПК
Все новости