Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

«Би Лайн» идет в ночной дозор

Ночью со среды на четверг в течение 30-40 минут сеть «Би Лайна» в ряде районов Москвы не работала. У некоторых абонентов могут быть проблемы со связью и в ночь с четверга на пятницу. В компании объясняют все проблемы заменой программного обеспечения.

Компания не предупреждала клиентов о том, что они временно останутся без связи. «В ночь со среды на четверг проводились регламентные работы по смене программного обеспечения на одном из комутаторов, обслуживающем районы Северного округа Москвы. Это Дмитовский, Савеловский, Сокол и другие. В ходе работ могло произойти временное прерывание сервиса на 30-40 минут в указанных районах. – говорит Артем Минаев, специалист по связям с общественностью «Би Лайна». — К 6 утра работы были завершены и не повлекли никаких негативных последствий». По словам господина Минаева, абонентов решили не предупреждать, потому что прерывание сервиса носило «узко локальный и кратковременный характер»

В четверг представители абонентской службы «Би Лайна» предупредили «Газету.Ru»: «Сегодня ночью с полуночи до 7.00 утра возможны аналогичные проблемы».

Однако в абонентской службе заявили: «SMS-сообщение, которое вам отправили и которое не дошло в четверг ночью, уже не придет», — сказал оператор.

.

23 июня «Би Лайн» уже проводил замену программного обеспечения: в 7 утра «упала» сеть в центре Москвы. До середины дня многие абоненты оставались без мобильной связи. В компании тогда объясняли эту поломку плановыми работами по установке нового программного обеспечения. О возможных сбоях связи клиентов и тогда не предупредили.

По официальной информации, проблемы 23 июня были ликвидированы за три с половиной часа, но некоторые абоненты «Би Лайна» жаловались, что сеть не работала и в 3 часа дня.

Павел Нефедов, руководитель пресс-службы МТС, говорит, что о плановых работах его компания абонентов тоже не предупреждает.

«Если бы мы оповещали, это уже было бы похоже на внештатную ситуацию. Сам регламент этих работ таков, что это не должно никак отразиться на абонентах», – объяснил он.

«Если у нас проводятся какие-то крупные работы, мы заранее информируем абонентов, – отмечает Роман Проколов, советник генерального директора «МегаФон-Москва». – Так, этой весной
было расширение сервисов, и мы разослали уведомление по SMS о том, что некоторое время несколько услуг будут недоступны».

«Я думаю, что людей, которые недовольны качеством связи МТС, «Би Лайна» или «МегаФона», надо свозить на несколько дней в Лондон, тогда они будут считать, что российская сотовая связь лучшая в мире», – отмечает Константин Чернышев, аналитик ИК «НИКойл».

Новости и материалы
В России выпустили рекордное количество автомобилей
WhatsApp прекратит поддержку на ряде моделей Android-смартфонов
Эксперт допустил появление штрафов за использование VPN в России
В Германии признали, что Украина проигрывает «войну на истощение»
Борис Щербаков отказывается выполнять требования врачей после выписки из больницы
Губернатор Волгоградской области рассказал о последствиях атак беспилотников
СМИ раскрыли неожиданный план Трампа в отношении Тайваня
Стало известно, какие распродажи популярны у молодых и взрослых россиян
На Западе рассказали о катастрофе с ВСУ в Курской области
Губернатор российского региона за год получил 133 штрафа на служебную машину
Россиянам рассказали, как можно заработать на 13-й зарплате
В Минобороны отчитались о сбитых за ночь украинских беспилотниках в России
Названа площадь земли, за которую некоторые категории граждан могут не платить налог
Байден резко осудил массированный удар ВС РФ по Украине
Стало известно, сколько россиян использовали карты UnionPay для оплаты за рубежом
Володин представит Россию на инаугурации Мадуро
В Индии агрессивные макаки захватили деревню
Стало известно, какими автомобилями переполнены склады в России
Все новости