Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

«Би Лайн» идет в ночной дозор

Ночью со среды на четверг в течение 30-40 минут сеть «Би Лайна» в ряде районов Москвы не работала. У некоторых абонентов могут быть проблемы со связью и в ночь с четверга на пятницу. В компании объясняют все проблемы заменой программного обеспечения.

Компания не предупреждала клиентов о том, что они временно останутся без связи. «В ночь со среды на четверг проводились регламентные работы по смене программного обеспечения на одном из комутаторов, обслуживающем районы Северного округа Москвы. Это Дмитовский, Савеловский, Сокол и другие. В ходе работ могло произойти временное прерывание сервиса на 30-40 минут в указанных районах. – говорит Артем Минаев, специалист по связям с общественностью «Би Лайна». — К 6 утра работы были завершены и не повлекли никаких негативных последствий». По словам господина Минаева, абонентов решили не предупреждать, потому что прерывание сервиса носило «узко локальный и кратковременный характер»

В четверг представители абонентской службы «Би Лайна» предупредили «Газету.Ru»: «Сегодня ночью с полуночи до 7.00 утра возможны аналогичные проблемы».

Однако в абонентской службе заявили: «SMS-сообщение, которое вам отправили и которое не дошло в четверг ночью, уже не придет», — сказал оператор.

.

23 июня «Би Лайн» уже проводил замену программного обеспечения: в 7 утра «упала» сеть в центре Москвы. До середины дня многие абоненты оставались без мобильной связи. В компании тогда объясняли эту поломку плановыми работами по установке нового программного обеспечения. О возможных сбоях связи клиентов и тогда не предупредили.

По официальной информации, проблемы 23 июня были ликвидированы за три с половиной часа, но некоторые абоненты «Би Лайна» жаловались, что сеть не работала и в 3 часа дня.

Павел Нефедов, руководитель пресс-службы МТС, говорит, что о плановых работах его компания абонентов тоже не предупреждает.

«Если бы мы оповещали, это уже было бы похоже на внештатную ситуацию. Сам регламент этих работ таков, что это не должно никак отразиться на абонентах», – объяснил он.

«Если у нас проводятся какие-то крупные работы, мы заранее информируем абонентов, – отмечает Роман Проколов, советник генерального директора «МегаФон-Москва». – Так, этой весной
было расширение сервисов, и мы разослали уведомление по SMS о том, что некоторое время несколько услуг будут недоступны».

«Я думаю, что людей, которые недовольны качеством связи МТС, «Би Лайна» или «МегаФона», надо свозить на несколько дней в Лондон, тогда они будут считать, что российская сотовая связь лучшая в мире», – отмечает Константин Чернышев, аналитик ИК «НИКойл».

Новости и материалы
МЧС локализовало крупный пожар на юге столицы
Раскрыт многомиллионный гонорар Дмитрия Нагиева
Полицейские заподозрили 17-летнюю девушку в сбыте наркотиков и отпустили в обмен на секс
Стало известно, сколько Канада потратила на помощь Украине
Сбивший пешеходов в Челябинске водитель неоднократно нарушал ПДД
Суд в Подмосковье приговорил бывшего начальника службы пути МДИ РЖД за коррупцию
Комментатор назвал партнера Овечкина по звену, не соответствующего уровню топ-6
Мужчина попал в больницу после того, как на него напал олень
Порошенко назвал простой способ закончить конфликт на Украине
На Курилах продавец спрятал ребенка в магазине от стаи бродячих собак
Предсказаны составы «Спартака» и «Ростова» на кубковый матч
Турция будет расследовать причины ЧП с российским самолетом в аэропорту Антальи
В ЕС назвали удары ракетами ATACMS прямым нападением США на Россию
Олимпийский чемпион поддерживает связь с российскими лыжниками
Савельев назначен спецпредставителем Путина по развитию коридора «Север — Юг»
В Новой Зеландии спасли десятки черных дельфинов после выброса на берег
Волочкова о стоимости билетов в Большой театр: «Это беспредел»
На видео сняли спящего за рулем водителя автобуса в Петербурге
Все новости