Чаще всего в 2013 году российские путешественники жаловались на недобросовестных туроператоров. Как сообщает «Интерфакс», об этом заявила руководитель правовой службы Ассоциации туроператоров России (АТОР) Надежда Ефремова.
По ее словам, служба получила 733 обращения. 60% обращений поступило от туристов, 35% – от турагентств и 5% – от компаний, не входящих в АТОР.
Наиболее распространенной претензией стало неисполнение обязательств туркомпанией (17%). Кроме того, в АТОР обращались по вопросам отказа от тура и по вопросам прекращения деятельности оператора.
«Часто возникают вопросы оплаты медицинских расходов, при этом к качеству медобслуживания, как правило, претензий не возникает», – добавила Ефремова.
В список наиболее популярных обращений также попали вопросы о визах и претензии к отелям и авиакомпаниям.