Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Надежда Бабкина спела дуэтом с человекоподобным роботом

Робот ARDJ от компании «Промобот» выступил на одной сцене с Бабкиной

На десятом Петербургском форуме объединенных культур состоялся необычный дуэт между известной артисткой Надеждой Бабкиной и антропоморфным роботом ARDJ. Это мероприятие стало частью дискуссии о влиянии искусственного интеллекта (ИИ) на культуру и независимость стран, в которой также приняли участие Михаил Швыдкой и Константин Эрнст. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе компании «Промобот», разработавшей ARDJ.

Во время выступления, как пишет Telegram-канал Mash, Надежда Бабкина поделилась своими опасениями относительно влияния ИИ на душу и человеческую природу, отметив, что хотя ИИ может помочь в творчестве, важно сохранять баланс. В свою очередь государственный деятель Михаил Швыдкой добавил, что ИИ обладает физиологией, что делает его уникальным, но при этом подчеркнул необходимость контроля над развитием ИТ, чтобы избежать этических, юридических и климатических проблем. Глава «Первого канала» Константин Эрнст также поделился своими мыслями, отметив, что хотя ИИ может заменить людей в некоторых областях, где скорость вычислений важна, он не сможет заменить талант и креативность.

ARDJ – музыкальный проект компании «Дабл Ю Экспо», в основе которого лежит одноименный робот, созданный компанией «Промобот» на базе робототехнической платформы Robo-C. Главной особенностью этого проекта является уникальная нейронная сеть, генерирующая музыку, визуальный контент и движения робота. Главная задача проекта – популяризация инженерной мысли в России посредством создания массового музыкального продукта.

ARDJ наделен способностью воспроизводить более 600 микровыражений – от движений глаз и бровей до тончайших мимических деталей, – и обладающий интеллектуальными речевыми модулями.

«Это не просто техническое чудо – ARDJ олицетворяет будущее, где технологии и культура идут рука об руку, дополняя друг друга», – заявили в пресс-службе «Промобота».

Ранее выяснилось, что российским айтишникам белое вино нравится больше пива.

Что думаешь?
Загрузка