Компания Apple намерена начать продавать гарнитуру смешанной реальности Vision Pro за пределами США. Об этом сообщает Bloomberg.
Источники, близкие к планам компании, сообщают, что Apple провела четырехдневные тренинги для сотрудников розничных магазинов из разных стран. Обучение прошло в центральном офисе Apple в Купертино. На них сотрудники изучали ключевые особенности гарнитуры. В тренинге участвовали представители Германии, Франции, Австралии, Японии, Южной Кореи, Сингапура и Китая. Это указывает на то, что Vision Pro может появиться на рынках этих стран в числе первых.
В США продажи гарнитуры начались в феврале, но после первоначального бума спрос заметно снизился. Некоторые розничные точки сообщали о продаже лишь нескольких гарнитур в неделю. В то же время в других странах интерес к продукту был выше, хотя со временем и там он уменьшился. В большинстве случаев пользователи перепродавали гарнитуры по ценам ниже розничных, например, в Гонконге.
Эксперты считают, что основная причина снижения продаж — высокая цена устройства, которая составляет $3499 (около 319,6 тыс. руб.). Это значительно превышает стоимость флагманского iPhone. Кроме того, отсутствие достаточного количества контента и приложений также влияет на потребительский спрос.
Чтобы изменить ситуацию, Apple активизировала рекламу Vision Pro на своём сайте и проводит опросы среди сотрудников розничной сети, чтобы выяснить причины отказа от покупки.
Теперь компания возлагает большие надежды на рынки Китая и Японии, где наблюдается стабильный интерес к AR-технологиям. Ожидается, что предстоящий анонс обновлённой операционной системы VisionOS на конференции WWDC 2024 привлечёт внимание разработчиков и расширит экосистему приложений. Это может стать стимулом для роста продаж.
Официальные продажи Vision Pro планируется запустить после конференции WWDC, которая состоится 10 июня.
Ранее россиян предупредили о моделях iPhone, которые лучше не покупать.