Компания Electronic Arts (EA) рассматривает возможность использования внутриигровой рекламы как один из способов ускорить рост предприятия и улучшить финансовые показатели в будущем. Об этом сообщает издание DTF, ссылаясь на слова главы компании Эндрю Уилсона.
В интервью с инвесторами Уилсон отметил, что компания находится на ранних стадиях обсуждения этого вопроса и будет подходить к внедрению рекламы «вдумчиво». Ранее EA уже имела опыт встраивания рекламы в свои игры, например в Need for Speed Carbon и Battlefield 2142.
Несмотря на то, что бизнес EA показывает стабильный рост, компания продолжает искать дополнительные источники дохода. За последний финансовый год EA заработала $7,5 млрд, а прибыль составила более $1,2 млрд.
Это не первый раз, когда EA озвучивает планы о возможном применении инновационных подходов к разработке видеоигр. До этого Эндрю Уилсон заявил о намерении использовать возможность искусственного интеллекта для создания контента.
Electronic Arts – американская компания по производству видеоигр со штаб-квартирой в Редвуд-Сити, Калифорния. Основанная в мае 1982 года бывшим сотрудником Apple Трипом Хокинсом, компания была пионером ранней индустрии домашних компьютерных игр и продвигала дизайнеров и программистов, ответственных за ее игры, как «художников-программистов». EA принадлежит ряд крупных игровых франшиз, в список которых входят Battlefield, Need for Speed, The Sims и не только.
Ранее выяснилось, что новые подробности о GTA 6 будут раскрыты на следующей неделе.