Apple представила новый ультратонкий iPad Pro во время презентации 7 мая. В рекламном ролике демонстрируется огромный механический пресс, который давит различные музыкальные инструменты и предметы искусства, превращая их в самый тонкий iPad Pro. Однако вместо положительной реакции ролик вызвал гнев в социальных сетях.
Юзеры, блогеры, создатели контента и журналисты критикуют компанию за уничтожение искусства. Например, Лулу Ченг Мезерви, бывший коммерческий директор Activision Blizzard, сравнила новый ролик с известным роликом «1984», где Apple боролась с антиутопией, но в итоге сама стала бездушной машиной, уничтожающей искусство.
Японские пользователи Apple также выразили свое разочарование, так как они относятся к устаревшим устройствам и предметам искусства с особой бережностью.
Некоторые пользователи предложили альтернативное решение проблемы – прокручивать ролик в обратном порядке под ту же музыку, чтобы он стал лучше и нес другой смысл.
По состоянию на сегодняшний день, оригинальный рекламный ролик на YouTube набрал более 10 тыс. дизлайков при 14 тыс. лайков.
Ранее ранее «Газета.Ru» подробно рассказала о всех новинках Apple, представленных на презентации Let Loose.