Представители российского инфобизнеса выступили за создание профильной ассоциации, которая займется разработкой и отслеживанием соблюдения стандартов работы на рынке. Об этом сообщает ТАСС.
Ассоциация намерена сотрудничать с властями, чтобы урегулировать вопросы, связанные с выплатами инфобизнесменами налогов. Также она выступила за замену ущемляющего слова «инфоцыган» на более нейтральное «инфоскамер».
«Мы понимаем, как отличить добропорядочного инфобизнесмена от так называемого инфоскамера. И мы бы хотели использовать именно слово «инфоскамер» – мы будем вводить его в речевой оборот как гуманитарную альтернативу слова «инфоцыган», не оскорбляющую честь и достоинство ни одного из этносов в мире», – сказал сооснователь IТ-платформы «Мегакампус» и глава ассоциации Григорий Аветов.
Аветов также дал оценку российского рынка инфобизнеса. По его данным, объем ниши составляет порядка 120 млрд рублей. Каждый год этот показатель удваивается. Заняты в этой отрасли около 150 тыс. человек по всей стране.
Информационный бизнес – это продажа курсов, мастер-классов, вебинаров и других обучающих продуктов, главной ценностью которых является информация.
Ранее рынок интернет-рекламы в России оценили в 400 млрд рублей.