В период «черной пятницы», с 24 по 26 ноября 2023 года, количество DDoS-атак на российский ретейл выросло на 18% относительно этих же дат октября. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе специализирующейся на информационной безопасности компании StormWall.
Специалисты также выявили, что больше всего атак в период распродаж было направлено на интернет-магазины техники (34% от общего числа атак на ретейл), одежды и обуви (22%), товаров для дома (18%), онлайн-аптеки (14%), цветочные магазины (9%) и другие онлайн-магазины (3%).
«В последнее время число традиционных атак на ключевые отрасли в России стремительно растет. Хакеры используют все возможности для запуска DDoS-атак с целью вымогательства и шантажа», – заявили в компании.
Вместе с тем там отметили, что злоумышленники воспользовались «Черной пятницей», чтобы запустить атаки на ряд интернет-магазинов с целью получения выгоды. То есть вымогательства денег за прекращение атаки. Также DDoS'ы совершались в рамках недобросовестной конкуренции.
Ранее эксперт рассказал об увеличении числа хакерских атак на Россию в 2024 году.