На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) прошла сессия «Российский геймдев и тренды его развития», организованная Институтом развития интернета (ИРИ) и посвященная развитию отечественной игровой индустрии. Об этом сообщается на сайте ИРИ.
В ходе сессии эксперты обсудили векторы развития отрасли, меры поддержки и их влияние на реальный сектор игровой индустрии.
По словам замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максима Паршина, среди отечественных игроков были панические настроения, однако отрасль смогла адаптироваться к новым условиям.
«Сейчас в рамках ЦКР построен ландшафт: что нужно, чего не хватает российскому IT рынку для развития игр. Деньги на рынке есть, проекты есть, талантливые разработчики есть – все есть для того, чтобы проекты были поддержаны не только государством», — отметил Паршин.
Также было анонсировано начало разработки акселератора для геймдевелоперов. Необходимость концепции объяснил гендиректор Ассоциации профессионалов индустрии оперирования и разработки игр (АПРИОРИ) Александр Михеев.
«Мы совместно с ИРИ и Фондом развития интернет-инициатив сейчас выступили с инициативой обсудить возможность и проработать концепцию первой акселерационной программы для геймдева. Сейчас мы формируем основные критерии и задачи, потребности со стороны индустрии, чтобы в рамках этой площадки повысить уровень компетентности разработчиков, тем самым увеличить шансы на то, что у нас игры дойдут до потенциального успеха и релиза», — сказал Михеев.
Ранее сообщалось, что российская видеоигра «Смута» от студии Cyberia Nova, разработка которой оценивается в 500 млн рублей, выйдет уже в первом квартале 2024 года.