После ухода приложения Tinder из России пользователи могут перейти в отечественный сервис онлайн-знакомств «Мамба». Об этом «Газете.Ru» заявил генеральный директор «Мамбы» Андрей Бронецкий.
«В «Мамбе» каждый день регистрируются 30 тысяч новых пользователей. С уходом Tinder эта цифра может увеличиться: с одной стороны, это отличные новости для нас, а с другой — мы осознаем нашу ответственность перед новыми пользователями платформы. «Мамба» не строит дополнительных планов в связи с уходом конкурента — мы планируем придерживаться своей стратегии. Так, в 2023 году мы планируем репозиционирование сервиса: будем плотнее работать с пользователями, которые нарушают правила сервиса и ведут себя токсично, а также больше внимания уделять лайфстайл-направлению», — сказал Бронецкий.
Ранее компания Match Group, которая владеет популярным онлайн-сервисом знакомств Tinder, объявила об уходе с российского рынка к 30 июня 2023 года.
«Мы привержены защите прав человека. Наши бренды предпринимают шаги для ограничения доступа к своим услугам в России и завершат уход с российского рынка к 30 июня», — сказано в ежегодном отчете компании.
Match Group также принадлежат приложения для знакомств Hinge и PlentyOfFish.