Российский видеосервис Rutube запустил рекламу, в которой погибает инфоцыганка. Как сообщает Telegram-канал URA.ru, с помощью ролика видеохостинг представил собственного персонажа, который будет рассказывать о новостях на платформе.
По сюжету короткого мультфильма перед девушкой на мосту в Санкт-Петербурге появляется экран с логотипом RUTUBЕ. В результате она загорается желанием стать блогером и создать собственные платные курсы «успешного успеха». Вскоре после этого на нее падает экран, «наказывая» за такое намерение.
Рекламный ролик вышел для представления «Цифрового аватара» — персонажа видеохостинга. Как сообщает «Хабр», герой будет рассказывать про новости на платформе и реагировать на общемировую повестку.
Отмечается, что Rutube выбрал именно такой образ, поскольку «он символизирует доступность и простоту платформы для каждого пользователя». В пресс-службе видеохостинга рассказали, что у аватара уже появился собственный Rutube-канал.
Ранее операционный директор агентства по работе с блогерами Perfluence Евгения Казакова в интервью «Газете.Ru» рассказала, возможны ли аналоги зарубежных соцсетей в России, и кто именно из них мог бы заменить YouTube и Instagram (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией).