Альфа-Банк, Х5 Retail Group, Билайн и АльфаСтрахование открывают регистрацию на онлайн-чемпионат для российских дата-сайентистов Alfa-Battle 2.0, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Газеты.Ru» во вторник, 17 ноября.
Организаторы сообщают, что состязание продлится 6 недель — с 12 декабря до 20 января.
Участникам нужно будет оценить надежность заемщика или же предугадать действия клиента в приложении Альфа-Банка.
Призовой фонд чемпионата — 1 млн руб. Кроме того, лучшие участники также получат приглашение на работу в компаниях Альфа-Групп.
Alfa-Battle проводится уже во второй раз. Первый чемпионат для Java-разработчиков состоялся в июне текущего года, охват его интернет-аудитории составил 32 млн человек, участниками стали 198 разработчиков из 50 городов РФ.
На данный момент 17 специалистов находятся на разных стадиях трудоустройства.
«Данные — это новая нефть, главная ценность будущего, — констатировал главный управляющий директор Альфа-Банка Владимир Верхошинский. — Однако немногие корпорации сегодня освоили свои месторождения».
Он напомнил, что в 2019 году половина роста розничного кредитного портфеля Альфа-Банка достигнута за счёт новых моделей обработки данных.
«Наша работа с Big Data всегда нацелена на осязаемые результаты, — заверил Верхошинский. — Мы ждем в команду талантливых, амбициозных ребят, которые помогут Альфа-Банку использовать неисчерпаемые ресурсы больших данных для создания лучшего клиентского опыта и роста нашего бизнеса».
«Новые захватывающие задачи и вызовы появляются каждый день, и мы надеемся, что с помощью Alfa-Battle сможем найти тех, кто готов решать их и создавать новый ритейл вместе с нами», — отметил управляющий директор Х5 Технологии Антон Мироненков.
В свою очередь исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса Билайн Джордж Хелд заявил, что в компании постоянно увеличивается количество проектов, связанных с использованием big data, а участие в Alfa-Battle 2.0 стало бы прекрасной возможностью усилить команду.
«Мы много инвестируем в развитие продвинутой аналитики и, конечно, растим свою команду дата-сайентистов, чтобы еще точнее прогнозировать потребительские предпочтения, персонализировать продуктовые предложения и повышать уровень клиентского сервиса, — рассказал замгендиректора «АльфаСтрахование» Сергей Савосин. — Уверен, что AlfaBattle поможет нам найти специалистов, готовых решать амбициозные задачи в этом направлении».
Зарегистрироваться для участия в чемпионате можно на сайте.